+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Отказ в возврате... помогите, пожалуйста

    Здравствуйте.

    Купили сотовый телефон Samsung U600 в магазине М-Видео. Во время покупки товар не был продемонстрирован надлежащим образом, т.е. мы попросили его включить, продавец включил его и тут же выключился. Продавец сказал, что включить не получится, т.к. сел аккумулятор. Мы принесли аппарат домой попользовались 2 часа, поняли что он жутко неудобный из-за сенсорных клавиш. Но ведь в магазине мы этого понять не смогли! Принесли аппарат на следующий день обратно в магазин, потребовали возврат денег. Продавец сказал, что сотовые телефоны не подлежат возврату в случае исправности!
    Но как быть с тем, что нам его как следует не показали? И в магазине мы просто не могли определить, удобен он или нет.
    Пожалуйста, подскажите, как можно вернуть телефон и получить деньги обратно.

  2. #2
    Andrew_K., а никак... В момент заключения договора Вы могли требовать от продавца, чтобы он продемонстрировал Вам работу товара в полном объеме, если это не требует подключения к дополнительному оборудованию.
    Теперь Вам остается только добрая воля продавца или несоответстие заявленным функциям в инструкции.
    Попробуйте догоовиться на обмен на другую модель. Может продавец пойдет Вам навстречу.

  3. #3
    Спасибо за ответ.

    А кстати, зарядное устройство, в данном случае, не является "дополнительным оборудованием"?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Нет, не является. Зарядник - это часть товара, за которую Вы заплатили деньги и на работоспособность которой Вы имеете полное право. Вот если бы Вы захотели проверить взаимодействие телефона и компьютера, тогда да, компьютер - это дополнительное оборудование, которе иметь и использовать для подобных целей продавец не обязан.

  5. #5
    в некоторых магазинах есть специальная форма чека, где покупатель расписывается, что он ознакомлен с техническими характеристиками. Если подписи там нет, следовательно он может предъявить претензию на непрофессиональную или не полную консультацию.
    Когда я пришла - тут так и было

  6. #6
    Guest
    Цитата Сообщение от Мелиан
    в некоторых магазинах есть специальная форма чека, где покупатель расписывается, что он ознакомлен с техническими характеристиками. Если подписи там нет, следовательно он может предъявить претензию на непрофессиональную или не полную консультацию.
    Допустим предъявил - что дальше?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Мелиан
    Если подписи там нет, следовательно он может предъявить претензию на непрофессиональную или не полную консультацию.
    Вся необходимая информация доводится до потребителя в прилагаемой документации, согласно ст.10. Качество устных консультаций законом не регулируется. Доказать предоставление при консультации ложной или неполной информации весьма затруднительно. А наличие или отсутствие подписи не играет никакого значения в данном случае.

  8. #8
    Ну... Мы на чеки смотрим обычно... вообще, как можно доказать, что тебя неправильно проконсультировали? Сказали, что конкретная функция есть, а ее на самом деле нет...
    Когда я пришла - тут так и было

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения