-
Отказ в возврате... помогите, пожалуйста
Здравствуйте.
Купили сотовый телефон Samsung U600 в магазине М-Видео. Во время покупки товар не был продемонстрирован надлежащим образом, т.е. мы попросили его включить, продавец включил его и тут же выключился. Продавец сказал, что включить не получится, т.к. сел аккумулятор. Мы принесли аппарат домой попользовались 2 часа, поняли что он жутко неудобный из-за сенсорных клавиш. Но ведь в магазине мы этого понять не смогли! Принесли аппарат на следующий день обратно в магазин, потребовали возврат денег. Продавец сказал, что сотовые телефоны не подлежат возврату в случае исправности!
Но как быть с тем, что нам его как следует не показали? И в магазине мы просто не могли определить, удобен он или нет.
Пожалуйста, подскажите, как можно вернуть телефон и получить деньги обратно.
-
Andrew_K., а никак... В момент заключения договора Вы могли требовать от продавца, чтобы он продемонстрировал Вам работу товара в полном объеме, если это не требует подключения к дополнительному оборудованию.
Теперь Вам остается только добрая воля продавца или несоответстие заявленным функциям в инструкции.
Попробуйте догоовиться на обмен на другую модель. Может продавец пойдет Вам навстречу.
-
Спасибо за ответ.
А кстати, зарядное устройство, в данном случае, не является "дополнительным оборудованием"?
-
Нет, не является. Зарядник - это часть товара, за которую Вы заплатили деньги и на работоспособность которой Вы имеете полное право. Вот если бы Вы захотели проверить взаимодействие телефона и компьютера, тогда да, компьютер - это дополнительное оборудование, которе иметь и использовать для подобных целей продавец не обязан.
-
Senior Member
в некоторых магазинах есть специальная форма чека, где покупатель расписывается, что он ознакомлен с техническими характеристиками. Если подписи там нет, следовательно он может предъявить претензию на непрофессиональную или не полную консультацию.
Когда я пришла - тут так и было
-
 Сообщение от Мелиан
в некоторых магазинах есть специальная форма чека, где покупатель расписывается, что он ознакомлен с техническими характеристиками. Если подписи там нет, следовательно он может предъявить претензию на непрофессиональную или не полную консультацию.
Допустим предъявил - что дальше?
-
 Сообщение от Мелиан
Если подписи там нет, следовательно он может предъявить претензию на непрофессиональную или не полную консультацию.
Вся необходимая информация доводится до потребителя в прилагаемой документации, согласно ст.10. Качество устных консультаций законом не регулируется. Доказать предоставление при консультации ложной или неполной информации весьма затруднительно. А наличие или отсутствие подписи не играет никакого значения в данном случае.
-
Senior Member
Ну... Мы на чеки смотрим обычно... вообще, как можно доказать, что тебя неправильно проконсультировали? Сказали, что конкретная функция есть, а ее на самом деле нет...
Когда я пришла - тут так и было
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|