+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    срочный вопрос по поводу монитора

    Добрый день! В данном случае я выступаю от имени продавца.
    Опишу ситуацию:
    В декабре прошлого года был куплен монитор. Месяц назад человек его принес с просьбой поменять его на другой, с большей диаганалью. В просьбе отказано не было, но после того, как он узнал, что монитор примут не за те деньги, которые он платил пол года назад, а за меньшие - начались проблемы! Нашлась причина чтобы здать его в ремонт (верхняя половина экрана чуть более темная чем нижняя). Отправили его в ремонт, сейчас он от туда вернулся, с заключением что все соответсвует норме. Завереный акт не выдали, сказали что если он нужен, отправляйте его еще раз, тогда выдадим! Но проблема в том, если я его сейчас опять отправлю в СЦ, то 45 дней отведенные на ремонт истекут! В связи с этим у меня вопросы:
    1. 45 дней календарных, или рабочих? монитор был сдан 28.05.08 (время ремонта приходится на 4 дня праздников)
    2. Как лучше поступить в этой ситуации? Не хочется создавать проблемы ни себе, ни человеку!
    Очень надеюсь на Вашу помощь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    1.рабочих

    2. ну попали на потребиллера

    дайте свое заключение что аппарат исправный, не понравится клиенту - будьте готовы идти в суд,

  3. #3
    Guest
    Если товар не имеет недостатка - возвращайте его потребителю. Предоставлять при этом какие-либо заключения Вы не обязаны. Если хотите, можете составить свой акт проверки качества товара в котором зафиксируете отсутствие недостатка.
    В ситуации когда недостатка в товаре нет, требование потребителя об устранении недостатка является неправомерным. И в принципе сроки не имеют значения.
    Но в данном случае ситуацию осложняет то, что товар был Вами принят в ремонт. Следовательно, Вы фактически признали наличие в товаре недостатка.
    Поэтому, во избежание ситуации в которой потребитель заявит, что недостаток имелся, был устранен, но с нарушением сроков ремонта (при этом заключение СЦ Вам ничем не поможет). Что во первых даст ему основания требовать пени. Во вторых, по истечении срока он сможет заявить иное требование, например возврат уплаченной за товар суммы (что скорее всего он и сделает).
    Настоятельно советую возвратить товар в срок. С заключением или без такового - не имеет значения. Пусть думает и заявляет что угодно устранен- так устранен, главное, чтобы недостатка не было.
    Готовьтесь к тому, что потребитель не явится в срок, и не отреагирует на Ваши звонки.
    Лучше всего уведомить его заказным письмом. И помнить о том, что доставка в ремонт и из ремонта товара весом более 5 кг - обязанность продавца.
    Впредь внимательнее подходить к оценке наличия или отсутствия недостатков в товаре клиентов, иметь в штате работника способного это оценить.

  4. #4
    Я общался с начальником СЦ по этому поводу, он сказал что даст бумагу с печатью самсунга, что монитор исправен, для этого он просит 5 дней. В принципи я укладываюсь даже в 45 календарных дней (последний день 12.07.0. Если учесть выходные и праздники - больше недели получается! Т.е. в срок уложусь! Еще хочется отметить, что человеку на время ремонта был предоставлен абсолютно новый монитор с большей диаганалью! Так вот может заручится поддержкой, в виде официальной бумаги, раз уж время позволяет?

  5. #5
    Guest
    Если время позволяет - заручитесь.
    Дни - календарные !
    Первым днем срока считается следующий день за днем предъявления требования, если последний день срока выпадает на выходной, то последним днем срока считается первый рабочий день после этого выходного.

  6. #6
    Выдавайте клиенту свое заключение, всеравно для суда(если он состаится) что ваше, что СЦ без разницы. Всеравно пошлют к "горе экспертам"!
    Зри в корень!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    45 КАЛЕНДАРНЫХ дней...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения