+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Испорченный костюм

    Ситуация такова...
    14 апреля купила в магазине костюм весенне-летней коллекции. Костюм декорирован мелким-мелким напылением золотой краски. Носить его начала только в июне. По прошествии месяца брюки нуждались в стирке. Я их постирала с соблюдением всех рекомендаций на ярлыке. Вот эта самая золотая краска и облезла, причем местами. Брюки выглядят плешивыми.
    Чек на покупку, как ни странно, сохранился. Есть ли у меня шанс бороться за возврат денег, т.к. костюм носить теперь просто нельзя. ЗЗПП прочитала. Везде сказано, что срок гарантии на текстильные изделия устанавливает производитель. Продавец, естественно, продавая мне костюм не поставил меня в известность об этих сроках. К тому же, костюм начал эксплуатироваться значительно позже факта покупки. Моя претензия о возврате денег будет правомерна?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    В данном случае Вы можете самостоятельно провести экспертизу товара, и если последняя окажется в Вашу пользу, можете смело предьявить свои требования продавцу, изготовителю, представителю о возврате денег и затрат на экспертизу...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    София_Ш,
    Laster прав во многом. Но вот только месяц не стирать?! ИМХО, на такое брюки не были рассчитаны.
    Обрадовались воде и облезли

  4. #4
    Цитата Сообщение от hbc
    Но вот только месяц не стирать?! ИМХО, на такое брюки не были рассчитаны.
    Обрадовались воде и облезли
    Ооочень смешно. Правда Только, поскольку этот костюм у меня не единственный, брюки за этот месяц одевались всего 4 раза. А пиджак, какой кошмар (!) вообще до сих пор ни разу в химчистке не был...
    Большое спасибо за консультацию!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения