+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат мобильного телефона в течение гарантийного срока.

    15 месяцев назад я купил мобильный телефон samsung D840. За весь прошедший период я уже 3 раза чинил его по гарантии в сервисном центре SAMSUNG. На днях телефон перестал функционировать в очередной раз.
    Имею ли я право, исходя из вышеперечисленных обстоятельств требовать от производителя замены аппарата на новый?
    Общий срок гарантии 36 мес.

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Guest
    Гарантийный срок на Ваш телефон не 36 месяцев, а 12.
    В настоящее время течет срок бесплатного сервисного обслуживания.

  3. #3
    Поскольку два года со дня покупки не прошли, то действуйте согласно п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Гарантийный срок на Ваш телефон не 36 месяцев, а 12.
    Я боюсь что 15 мес.назад в ГТ Samsung имела места информация о сроке ГАРАНТИИ в 36 мес.
    Это последнее время, пересмотрев политику, при которой покупатель требует возврата денег на третьем году гарантии, решила изменить срок гарантии до 12 мес, с последующим сервисным обсуживанием в течении 24 мес.
    Исходя из этого, по имеющимся на руках документах у покупателя, он вправе потребовать и замену и деньги.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения