-
срыв сроков поставки и монтажа окон
я оGULARA
тправил претензию следующего содержания:
Генеральному директору ООО "Салют"ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА
,г.Москва, ул.Люблинская, д.7/2,
ИНН 7726504240
от гр.
адрс
ПРЕТЕНЗИЯ №2
Согласно договора № 3/159 , п.4.3 Вы обязаны были изготовить и поставить два окна, наличники и сливы в течение 8-10 рабочих дней, с последующим монтажём , на общую сумму 21100 рублей. Приняв от меня предоплату 4720 рублей (квитанция к приходному ордеру 3/159 от 05.05.08 г.).
Этот пункт 4.3 договора Вами был нарушен. Поставку произвели 22 мая.
Кроме того привезли одно окно с разбитым стеклопакетом, что является браком Вашей продукции !
Я позвонил Вам в офис 22.05 и сообщил, что считаю условия договора Вами нарушены, в связи с чем расторгаю договор и прошу вернуть предоплату с неустойкой, согласно п.7.1 316.5 рублей .
Несмотря на неоднократные мои звонки и обращения к Вам и на Ваш сайт Вы деньги не возвращаете.
05.06.08г. по электронной почте на Ваш e-mail OKNASALUT111@MAIL.RU отправил претензию.
07.06.08 по мобильному с № 79015128489 в 14:13 мне сообщают, что окна готовы.
Согласно закона:Закон о защите прав потребителей, последняя редакция закона - Союз Потребителей России
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
o отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
o Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
22.05.08, когда Вы доставили сломанный стеклопакет и приехали монтажники, я был вынужден не поехать на работу (потери зароботка-3500 руб.).
В связи с вышеизложенным, прошу возвратить предоплату и возместить потери.
Ф.И.О.
Ветеран труда
07.06.08
письмо вернулось, послал вторично 04.07.
пзвонил на фирму спросил когда вернут аванс мне ответили что с меня требуется неустойка 70%!
-
Moderator
пзвонил на фирму спросил когда вернут аванс мне ответили что с меня требуется неустойка 70%!
Чтобы такое заявить, надо в кармане иметь иметь соответствующий пунктик договора. Приведите текст договора, в части, кто, что, кому и чем обязан.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
пзвонил на фирму спросил когда вернут аванс мне ответили что с меня требуется неустойка 70%!
Чтобы такое заявить, надо в кармане иметь иметь соответствующий пунктик договора. Приведите текст договора, в части, кто, что, кому и чем обязан.
Я тоже имела "счастье" заключить договор с этой же фирмой. Уже месяц прошел, а окна так не привезли и не смонтировали (месяц прошел от оговоренной даты монтажа!). А у меня сумма побольше будет раз в 5, чем у Дмитрия Александровича.
А всякие хамские заявления типа неустойки в 70% - это в их духе!!! Они любезны только вначале, до принятия денег. А после принятия денег преображаются и начинают либо "играть в молчанку", либо хамить.
Жаль, что Дмитрий Александрович не написал, чем же закончились его мытарства с ООО "Салют"? Мы сейчас подали на них в суд. Вот ждем-с их на заседание суда. На предварительное (при надлежащем извещении) не явились. Видимо, заработались!!! Выполняли чьи-то заказы!!! С опозданием в месяц и более!!!
Вопрос: их можно привлечь за мошенничество?
-
Ответ: Можно. Если правоохранительные органы соберут достаточно доказательств. Ваш случай таковым, к сожалению, не является.
Обязательно расскажите, чем у вас кончится история с судом.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Ответ: Можно. Если правоохранительные органы соберут достаточно доказательств. Ваш случай таковым, к сожалению, не является.
Обязательно расскажите, чем у вас кончится история с судом.
Денис, спасибо за интерес к этой теме. Но я не поняла: можно всё-таки привлечь их за мошенничество или нельзя? Ведь, судя по тому, что они "кидают" не меня одну - это система в этой фирме. Собрать денежки, а после... хоть трава не расти. Хотелось бы получить комментарии по этому вопросу ЮРИСТОВ этого форума.
И ещё вопрос: почему Вам так интересно, чем закончится история с судом? Вы тоже имели дело с этой фирмой? Или Вам ПРОСТО интересно?
-
Реально - нельзя. Для этого нужно доказать умысел, что они, принимая деньги, _заранее_ не собирались выполнять свои обязательства, а это, при действующем производстве и удовлетворяемых других заказах, довольно сложно.
ПРОСТО интересно.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
... а это, при действующем производстве и удовлетворяемых других заказах, довольно сложно.
И удовлетворяемых других заказах???? Я просто УВЕРЕНА, что и другие заказы они удовлетворяют так же, как мой и Дмитрия Александровича. Жаль, что он пропал... А то бы вместе потребовали привлечь их...
Я думаю, что если постоять возле их офиса ЧАСОК, то можно "выловить" пару-тройку взбешенных заказчиков, которые явились туда с рекламациями. По крайней мере, когда я отвозила туда свою рекламацию, то слышала такую ругань по телефону с заказчиками!!! Я же говорю, что у ООО "Салют" - это система! Принять заказ и мурыжить месяцами...
-
В таком случае вы можете подать заявление в районный отдел УВД, указав на признаки совершения преступления по статье Мошенничество. Ну и полюбоваться реакцией.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
В таком случае вы можете подать заявление в районный отдел УВД, указав на признаки совершения преступления по статье Мошенничество. Ну и полюбоваться реакцией.
А Вы как думаете, какая будет реакция?
-
Добрый день! Попала в такую же ситуацию, с той же фирмой. ООО "Салют" задержала поставку окон почти на две недели. Я написала претензию, где предложила либо выплатить неустойку и перенести оплату с даты поставки на дату установки окон, либо вернуть аванс. Претензию отправила на е-mail и по почте заказным письмом по адресу, указанному в договоре. От них пока ни ответа ни привета. Вот и не знаю что дальше делать, в суд подавать или еще куда...
e-mail lyubov_yakovleva@list.ru
-
В суд, конечно, по истечению срока ответа на претензию. Больше вариантов нет.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
В суд, конечно, по истечению срока ответа на претензию. Больше вариантов нет.
А Вы не имели опыт общения с Роспотребнадзором? Я вот думала может сначала туда написать
-
В суд, конечно, по истечению срока ответа на претензию. Больше вариантов нет.
А Вы не имели опыт общения с Роспотребнадзором? Я вот думала может сначала туда написать
-
Роспотребнадзор не решает вопросы, связанные с нарушением договорных сроков. Он занимается вопросами качества товара, санитарных правил, обманом и обвесом, и еще по мелочи (ст. 14.8 КоАП). И даже в этих случаях накладывает штрафы и предписывает устранить нарушения, что непосредственно потребителю особо не помогает...
В суд вам прямая дорого и не надо бояться, это не такая уж гемморойная процедура.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
В суд вам прямая дорого и не надо бояться, это не такая уж гемморойная процедура.
Ptichka, я написала вам на электронную почту письмо, прочтите, пожалуйста.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|