+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Как спастись от произвола автодилеров :(((

    Вчера обратилась в Тойота-Центр по ремонту рулевой рейки. Машина на гарантии. В гарантийном ремонте отказано, т.к. на машине установлены неоригинальные диски (соотвествуют требованиям для данного автомобиля), что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, послужило причиной неисправности. Письменный отказ на руках имею. Но за диагностику сняли, хотя я сразу уточняла, что ремон хочу произвести по гарантии и было очевидно, что машина на неоригинальных дисках.
    Как я могу восстановить справедливость: произвести гарантийный ремонт и вернуть деньги за диагностику?
    Помогите, ну очень нагло они себя вели....

  2. #2
    Нужно провести автотехническую экспертизу и удостоверится, что есть именно недостаток производственного характера и нет взаимосвязи с неоригинальными дисками...

  3. #3
    А сколько такая экспертиза подвески будет стоить, взруг действительно моя вина?

  4. #4
    А сколько такая экспертиза подвески будет стоить, вдруг действительно, моя вина? И гда можно ее произвести?

  5. #5
    если параметры дисков соотвествуют заводским, то отказ необоснован.
    Рекомендую позвонить в представительство Тойото Мотор Рус, в Москву.
    Если они не помогут решить проблему - то в суд.
    Не важно, каким производителем были изготовлены диски, главное, чтобы они ссоотвествовали заводским параметрам.

  6. #6
    Да, если по паспорту можно такие диски и шины ставить - то вы правы. Самый правильный способ - действительно звонить в Тойоту, они реально заботятся о своем имидже и вкрутят СЦ мозги на место.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    78
    Производитель дисков не важен - важны параметры. Самый важный из них при отказе от гарантийных обязательств, это вылет. Он может "колебаться" в пределах 5-ти единиц, в зависимости от диаметра колеса. Если вылет "штатный", то обратите внимание на диаметр посадочного отверстия. Если он больше штатного, то должны стоять супинаторы. Если их нет - отказ обоснован. Ну и последнее, диаметр колеса и резина, одетая на него. Если параметры штатные - то отказ не обоснован. Если решили сделать "спорт тюнинг" - колёса бОльшего размера, да вылет сделали поменьше, то нагрузка на подвеску увеличилась. Соответственно, отказ обоснован. Если все параметры дисков и шин соблюдены, то жалуйтесь - это произвол СЦ.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Посмотрите в "Руководстве по эксплуатации", что там написано по поводу колесных дисков.

  9. #9
    Конкретно про диски в Тех. книге ничего не указано, а Тойота ссылается, что этот вопрос остается на усмотрение Дилерского центра...
    Но если я использую хорошие легкосплавные диски, которые, замечу, имеют идеально круглую форму, это же не как может служить причиной неисправности рулевой рейки?

  10. #10
    А что дословно написано в главе "шины и диски"? Такая есть в обязательном порядке в любой инструкции по эксплуатации автомобиля.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения