+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как быть?

  1. #1

    Как быть?

    Добрый день.
    Ситуация такая, купили холодильник 24 января 2007г (гарантия 3 года), работал он работал, потом бац и сломался 12 февраля 2008г, приехал мастер, забрали холодильник, ремонтировали 1,5 месяца. 26 июня 2008г он опять ломается. Позвонили мастеру, заявку приняли, сказали что приедут, до сих пор никто не едет, на вопрос почему до сих пор не едет мастер, ответ - он не хочет к вам ехать, т.к. вы далеко, везите холодильник сами.
    Холодильник на гарантии.
    Как можно подействовать на мастера и возможна ли замена холодильника на новый или возврат денег, т.к. он ломается уже второй раз?

  2. #2
    По поводу доставки зхолодильника см. п. 7 ст. 18 закона "О ЗПП".
    Замена холодильника или возврат денег возможны в случаях, предусмотренных ст. 18 (существенный недостаток или невозможность использования более 30 дней в течение года гарантийного срока при неоднократном устраненении различных недостатков) и 23 (невыполнение требований в установленные законом сроки).
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений Мясин
    Спасибо большое.

    А еще слышал что теперь в виду новых поправок в ЗЗПП, если автомобиль на гарантии и находиться на ремонте более 15 часов, то можно потребовать замены на новый, так ли это?

  4. #4
    А я чего только не слышал, даже и перечислять не стану.
    Свободный художник

  5. #5
    Евгений Мясин,
    так это не правда?

  6. #6
    В правом верхнем углу есть клик на закон. Прочитайте его. Лучше один раз увидеть...
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения