+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Гарнитура Nokia

    Здравсвуйте, у меня такой вопрос. Купил аксессуар для Нокиа (гарнитуру) "Music Headset". В магазине меня заверили, что она подойдет для моего телефона (6233), однако оказалось, что она не предназначена для моей модели. Двух недель еще не прошло. Могу ли я вернуть деньги, и что делать, если возвращать их окажутся? Насколько я знаю, наушники не являются техн. сложным изделием, однако не уверен насчет гарнитуры. И еще: упаковка гарнтуры в связи с ее открытием сохранилась не очень хорошо (иначе ее невозможно было бы открыть). Заранее спасибо.

  2. #2
    Esmaep, а на упаковке написано для каких моделей телефона она подходит? Ваш там телефон указан? Если указан, а реально не подходит, то никаких проблем возникнуть не должно. Вами был сделан неправильный выбор, основанный на неполной и недостоверной информации ст.10 и 12.
    А вот если на упаковке Ваш телефон не упомянут, то будет сложнее. Вам придется доказывать, что именно продавец на словах предоставил Вам недостоверную информацию. Иногде сделать это бывает не очень просто. Но, возможно, продавец вспомнит Вас и Вашу ситуацию и проблема разрешится быстро.

  3. #3
    На самой коробке модели моего телефона нет (там указаны другие модели с приписокой "и другие совместимые модели"), однако она есть на наклейке на этой коробке, которая сразу бросается в глаза. Комплект состоит из переходника и наушников. Возможно, наклейка эта говорит о совместимости наушников, однако на наклейке не написано, о какой именно совместимости она говорит. Думаю, закон на моей стороне. Спасибо за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения