+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    неполная комплектация пылесоса

    Здравствуйте. 3 дня назад мною через интернет-магазин был приобретен моющий пылесос. Забирали самовывозом, т.е. из пункта выдачи. На месте нам его распокавали, визуально проверили, мы расписались, что претензий не имеем, но дома при тщательном осмотре выяснилось, что не хватает HEPA-фильтра и отсека, в который он вставляется. Позвонив в магазин нам напомнили о том, что мы расписались в том, что притензий к товару не имеем. Посмотрев в других магазинах выяснили, что отдельно фильтр продается, а отсек к нему нет.
    Имеем ли мы право требовать докомплектации пылесоса у магазина продавшего его нам, т.к. без этого отсека использование пылесоса не возможно? И как это нужно правильно сделать?

  2. #2
    Ваши слова против слов продавца, но у него еще есть ваша расписка. Кому поверит суд?
    Пытайтесь договориться и решить проблему миром.
    Свободный художник

  3. #3
    Guest
    В АСЦ, Вы сможете заказать любую требуемую деталь - если не удастся договориться об этом с продавцом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения