+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Помогите советом

    Здравствуйте.
    У меня такая ситуация: я сдала дубленку в Химчистку

    05 ноября 2005 года я сдала в ООО «Клаус Форд» Химчистка-Прачечная, свою светло-молочную Дубленку, где мне должны были оказать такую услугу как: химическая чистка, окрас и пропитка Дубленки. Факт сдачи подтверждается Договором-Квитанцией.
    По Договору дата выполнения заказа истекала 15 ноября 2005 года.
    22 ноября 2005 года я должна была получить изделие. При осмотре дубленки, я обнаружила такие недостатки как:

    - изменение цвета (была светло-молочная, после чистки – темно серая);
    - на левом рукаве изделия – дыра размером 1 см;
    - внутренняя часть кожи дубленки оказалась в первоначальном виде, т.е. не очищена;
    - истончение дубленки;
    Внутренняя часть Дубленки была не очищена, на мой вопрос Приемщица ответила, что внутреннюю часть не очищают, так как это автоматическая чистка, а не ручная, о чем я не была предупреждена.

    В связи с обнаруженными недостатками я обратилась к руководству ООО «Клаус Форд», где в письменной Претензии от 25 ноября 2005 года просила:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы в течение 10 дней. Просила повторно мне очистить дубленку и вернуть ей светло-молочный цвет.
    В Претензии я указала что, если недостатки выполненной работы не будут устранены, я буду вынуждена отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы в течение 10 дней ,то есть компенсации мне организацией стоимости Дубленки с учетом износа (проносила ее 3 месяца в прошлый сезон).
    Претензия была принята работником ООО «Клаус Форд» и подписана обеими сторонами.
    Дубленка была повторно подвержена химической чистке после рассмотрения моей Претензии
    При осмотре дубленки после вторичной чистки, мною было обнаружено:
    - нарушена целостность дубленки (т.е. дыра на левом рукаве Дубленки после первоначальной химической чистки не была устранена, при чем после первичной чистки она появилась не на шве, а посередине рукава)
    - цвет Дубленки вместо светло-молочного оказался светло-серым с желто-зеленым оттенком.
    В Договоре указано, что после химической чистки возможно:
    - изменение цвета
    - истончение кожи
    - потеря товарного вида на 50 % (после первоначальной чистки Дубленка потеряла свой товарный вид на 75%, а после повторной на 80%).
    В Договоре не указано, что возможно проявление потертости в виде дыры не по шву Дубленки а также кардинальное изменение цвета изделия.
    После рассмотрения второй Претензии и переговоров с директором по производству мы пришли к общему мнению, что проведем независимую экспертизу дубленки за счет ООО «Клаус Форд» .Независимая экспертиза выбирается по моему выбору и проводится в моем присутствии. Я должна была предоставить письмо в ООО «Клаус Форд» с указанием точного адреса Института экспертизы.
    7 декабря 2005 года я хотела отдать письмо, где было указано полное наименование Института экспертизы и его место нахождения, но Руководство ООО «Клаус Форд» пришло к мнению и обратилось ко мне с предложением, что лучше не сдавать на экспертизу мою Дубленку, а покрасить ее в светло-молочный цвет и устранить все недостатки после проведенных химических чисток за счет организации.
    С 7 декабря никакой информации мне не поступало. При моем обращении в ООО «Клаус Форд» и вопросе когда я получу мою дубленку с оговоренными устраненными недостатками руководство фирмы мне объяснило, что недостатки на данный момент не устранены, мотивируя это тем, что никак технолога найти не могут, который собственноговоря и будет красить изделие и когда я получу изделие неизвестно!!!!
    Посоветуйте пожайлуста что делать раньше, я так полагаю что руководство химчистки просто оттягивает момент и просто спокойно прийду и заберу испорченную вещь?
    При чем Руководство ссылается на то что Дубленка была немаркерована поэтому у меня вместо светломолочной дубленки оказалась серая с желтым отливом

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Конечно затягивают, надеясь понести меньшие убытки, убедив вас (сломать потребителя) согласиться на ремонт.

    Посмотрите- ситуация аналогичная теме "Испортили куртку в химчистке"
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1729

    Если исполнителя смущало отсутствие маркировки, то он был вправе отказать вам в заключении договора. А поскольку исполнитель принял на себя обязательства, то отвечает за его исполнение, а также несет ответственность. в связи с утратой (порчей) вещи.

  3. #3
    Спасибо за ответ!!!
    У меня возникли еще такой вопрос:
    В Квитанции-Договоре когда Приемщица принимала изделие, она отметила галочками такие пункты как:
    -подрезы выхваты, (несквозной порез)
    - нарушение целостности кожи
    Как я писала раньше после первой химической чистки я обнаружила дыру на левом рукаве. Можно ли считать вышеперичисленные пункты считать, о том что я была предупреждена о последствиях?

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    пришлите нам на электронную почту копии документов , посмотрим. Мне сложно проориентироваться в галочках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения