+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Платить ли за распечатку?

    Бесплатное предоставление распечатки о продолжительности телефонных переговоров за истекший период является обязанностью оператора связи, - считает кандидат юридических наук, адвокат Сергей Федорюк.
    См. http://stavropol.aif.ru/issues/772/10_03
    Свободный художник

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Темны мысли академиков...

    Ставить в зависимость предоставление одних услуг (изменение тарифного плана) от обязательности предоставления других услуг (выдача распечатки телефонных переговоров) запрещено как указанными правилами (п. 57), так и «Законом о защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 16).
    Как понять эту фразу? Типа: "Мы тебе тарифный план не изменим, пока распечатку не предоставим"?

    Абоненту предоставляется право в любое время без взимания дополнительной платы получить информацию о том, на какую сумму он может получить услуги от оператора связи. В ряде случаев доступ к такой информации автоматизирован, абоненту достаточно выполнить несложные действия, обозначенные в договоре, и он получит доступ к статистическим учетным данным своего лицевого счета. Отсюда следует, что бесплатное предоставление распечатки о продолжительности телефонных переговоров за истекший период является обязанностью оператора связи.
    Как одно из другого следует?..

    Короче, из гоблиновского "Ночного дозора": "А что это за крест у него на глазу - я не понял".
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения