+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Ремонт фотоаппарата и гарантия по ремонту.

    Уважаемые, проясните ситуацию.
    Имелся цифровой фотоаппарат Cannon I40, приобретенный в июле 2005г.
    Прослужил верой и правдой, вот только перестал работать ЗУМ.
    18.02.2008г ф-т был отдан на ремонт в ТЦ "СПЕКТР", и на следующий день возвращен с устраненным дефектом. В описании услуг указано: Прокайка контактов основной платы. Установлена гарантия до 21.03.08г(т.е. на месяц).
    В апреле месяце ф-т отказался включаться вообще. При этом он все время с момента ремонта не использовался.
    12.04.08 ф-т сдан повторно, при этом ремонтирующая организация отказывается признать брак своей работы и ссылается на установленный ими гарантийный срок. На данный момент ремонт не произведен по причине отсутствия необходимых запчастей
    Я считаю что к полному отказу ф-та привел их некачественный ремонт, и хочу требовать с них бесплатный ремонт либо возврат денег.
    Пожскажите насколько я прав и каковы мои действия.

  2. #2
    1. Если это был гарантийный ремонт, то вы вправе потребовать не только бесплатного устранения недостатка, но и возврата денег.
    2. Если предоставлялась услуча по ремонту и она была выполнена не качественно, вы имеете право в том числе:
    - потребовать безвозмездного устранения недостатков
    - расторжения договора и возврата денег

  3. #3
    Услуга предоставлена платно.
    Но по их документу указана постремонтная гарантия 1 месяц. На что они постоянно мне указывают.
    Я обнаружил, что ф-т не работает после того месяца, что установили ремонтники.

    Что я могу требовать при таком раскладе?

  4. #4
    Согласно п.3 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей":
    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

  5. #5
    Согласно п.5 этой же статьи:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

  6. #6
    Согласно п.5 этой же статьи:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

  7. #7
    Только вот бремя доказывания здесь уже лежит на потребителе

  8. #8
    дело в том что когда я забирал ф-т, то он работал.
    Затем был невостребован, а когда понадобился, то не работал. Но при этом гарантийный срок (1 мес) истек.

  9. #9
    Не вижу проблемы.
    Я же написала, что согласно п.5 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
    если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

  10. #10
    Вопрос только в доказывании. Лично я не вижу иного выхода как сдать фотик на экспертизу. И уже потом с претензией и актом экспертизы обратится к ремонтникам с требованием безвозмездно устранить недостатки и возместить расходы на экспертизу.

  11. #11
    Елена, спасибо за советы ответы.
    Буду готовить претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения