|
-
Ремонт фотоаппарата и гарантия по ремонту.
Уважаемые, проясните ситуацию.
Имелся цифровой фотоаппарат Cannon I40, приобретенный в июле 2005г.
Прослужил верой и правдой, вот только перестал работать ЗУМ.
18.02.2008г ф-т был отдан на ремонт в ТЦ "СПЕКТР", и на следующий день возвращен с устраненным дефектом. В описании услуг указано: Прокайка контактов основной платы. Установлена гарантия до 21.03.08г(т.е. на месяц).
В апреле месяце ф-т отказался включаться вообще. При этом он все время с момента ремонта не использовался.
12.04.08 ф-т сдан повторно, при этом ремонтирующая организация отказывается признать брак своей работы и ссылается на установленный ими гарантийный срок. На данный момент ремонт не произведен по причине отсутствия необходимых запчастей
Я считаю что к полному отказу ф-та привел их некачественный ремонт, и хочу требовать с них бесплатный ремонт либо возврат денег.
Пожскажите насколько я прав и каковы мои действия.
-
1. Если это был гарантийный ремонт, то вы вправе потребовать не только бесплатного устранения недостатка, но и возврата денег.
2. Если предоставлялась услуча по ремонту и она была выполнена не качественно, вы имеете право в том числе:
- потребовать безвозмездного устранения недостатков
- расторжения договора и возврата денег
-
Услуга предоставлена платно.
Но по их документу указана постремонтная гарантия 1 месяц. На что они постоянно мне указывают.
Я обнаружил, что ф-т не работает после того месяца, что установили ремонтники.
Что я могу требовать при таком раскладе?
-
Согласно п.3 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
-
Согласно п.5 этой же статьи:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
-
Согласно п.5 этой же статьи:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
-
Только вот бремя доказывания здесь уже лежит на потребителе
-
дело в том что когда я забирал ф-т, то он работал.
Затем был невостребован, а когда понадобился, то не работал. Но при этом гарантийный срок (1 мес) истек.
-
Не вижу проблемы.
Я же написала, что согласно п.5 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
-
Вопрос только в доказывании. Лично я не вижу иного выхода как сдать фотик на экспертизу. И уже потом с претензией и актом экспертизы обратится к ремонтникам с требованием безвозмездно устранить недостатки и возместить расходы на экспертизу.
-
Елена, спасибо за советы ответы.
Буду готовить претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|