+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    В акте приёмки товара в ремонт указан срок исполнения не более 45 дней. Суббота и воскресенье считаются нерабочими днями.
    Могу ли я потребовать возврата денег за неисправный телефон, если прошло 45 календарных дней со дня сдачи в ремонт?
    Ведь в законе "О защите прав потребителей" в ст.20 п.1 сказано, что срок не может превышать 45 дней. И ничего не сказано, что это 45 рабочих дней.

  2. #2
    NikolayKn, дни календарные. Если ремонт не завершен и недостаток не устранен, то можете изменить требование на иное.

  3. #3
    Законные сроки исчисляются в календарных днях, но если последний день срока придется на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший, следующий за ним рабочий день (ст.193 ГК РФ).
    Согласно ст. 16 закона "О ЗПП" Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Свободный художник

  4. #4
    СПАСИБО.
    И ещё такой вопрос.
    12.01.08 г, когда я купил телефон,его стоимость была 4680 руб.
    Сейчас его стоимость- 3190 руб.
    Какую сумму мне должны вернуть?

  5. #5
    NikolayKn, Вам должны вернуть сумму, уплаченную по чеку. Перерасчет цены производится только при требовании замены.

  6. #6
    Перерасчет цены производится только при требовании замены
    Или при возврате товара в случае повышения его цены (п. 4 ст.24 закона).
    Свободный художник

  7. #7
    Здравствуйте, извиняюсь что пишу здесь, что бы не создавать новую тему.
    У меня такой вопрос, есть комуникатор, сейчас он ремонтируется по гарантии, 34 календарных дня там, еже сделали и сегодня еду забирать! У меня вопрос, смогули ли я вернуть деньги за него у продавца согласно п1. ст.18 "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." У меня 2 заказа наряда, так как в 1 раз его не сделали, когда мне сказали что все готово.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если на данный момент товар НЕисправен, то можно предъявить требование возврата...
    Если исправен - то нет оснований для предъявления претензий.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    там же написано - вследствии неоднократного устранениня

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    А что делать, если фирма Протор-сервис ,приняв на гарантийный ремонт новую хлебопечку 14.06.2008, не указала в талоне дату окончания ремонта и до сих пор работа не выполнена? Хлебопечка куплена 27.05.08. Уже 2 месяца нам говорят, что не перечислены деньги, теперь, что нет нужных запчастей. Письменно оформить эти причины работники сервиса отказываются.
    С кем разбираться: с фирмой-изготовителем, с фирмой-продавцом или с Протор-сервис?

  11. #11
    Забираете печку в сервисе, получаете документ, что забрали, не отдаете свой документ с датой сдачи в ремонт и пишите претензию продавцу с требованием расторжения догора купли- продажи.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    MrAsD, Olgemini, надо создавать свои темы!!!
    NikolayKn, прочтите п.4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП". В ней указывается на то, что потребитель вправе требовать разницу цен только тогда, когда вернет товар продавцу и т.д. Свои 1490 руб. Вы сможете получить только тогда, когда Вы будете по требованию продавца возвращать ему товар.

    Olgemini, согласно ст. 483 ГК РФ, при предъявлении требования об устранении недостатка товара, Вы должны были оповестить продавца о выявленных в товаре недостатке. Таким образом, в просрочке ремонта нет вины продавца, изготовителя или импортера. В просрочке виновен Протор-сервис. Заявите аналогичное требование продавцу и может хлебопечку быстро отремонтируют.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    MrAsD, если продавец и сервис одно и тоже юр.лицо, то только тогда Вы вправе предъявить требование о возврате денег и то только через 45 дней, если иного срока не установлено письменным соглашением. Если же это разные юр.лица, то вины продавца в том, что ремонт затянулся нет, а 45-ти дневный (или установленный письменным соглашением) срок для продавца не течет и у Вас нет права предъявлять требование о возврате денег в отношении технически сложного товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения