+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Обмен плазмы у продавца, возможен?

    Купил вчера плазменный телевизор Филипс 50”, привезли, оплатил, выписали товарный чек (без кассового!!!). Телевизор оказался бракованным, продавец его со скрипом обменял 9привозил на обмен за свой счет!), привезли второй – и тоже брак, но уже другой. Продавец отправляет в СЦ и только после заключения от него готов предпринимать какие-либо действия. Во всех!!! СЦ сказали, что мастер не выезжает, везите мол сами (вес телевизора 60кг), на мои ссылки на ст. 18.7 ЗЗЩП везде следует ответ - это нас не волнует. В Московском представительстве Филипс общаться с СЦ не хотят, говорят это сторонние организации – разбирайтесь сами! Вот так подарок себе сделал на Новый год.
    Можно ли потребовать обмен телевизора у продавца или возврата денег?
    Или надо начинать с чего-то другого.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Данный телевизор может дорогостоящим считаться...
    А дорогостоящий товар обменивается лишь при существенном недостатке.
    Однако требовать расторжения договора купли-продажи (т.е. возврата Вами телевизора и возврата Вам денег) можно и при НЕСУЩЕСТВЕННОМ недостатке...
    И если вы денег назад требуете, то продавец за 10 дней должен либо доказать что неисправности нет или она возникла не по вине производителя или продавца, либо денежки вернуть.

  3. #3

    Re: Обмен плазмы у продавца, возможен?

    Цитата Сообщение от Василий С.
    Купил вчера плазменный телевизор Филипс 50”, привезли, оплатил, выписали товарный чек (без кассового!!!). Телевизор оказался бракованным, продавец его со скрипом обменял 9привозил на обмен за свой счет!), привезли второй – и тоже брак, но уже другой. Продавец отправляет в СЦ и только после заключения от него готов предпринимать какие-либо действия. Во всех!!! СЦ сказали, что мастер не выезжает, везите мол сами (вес телевизора 60кг), на мои ссылки на ст. 18.7 ЗЗЩП везде следует ответ - это нас не волнует. В Московском представительстве Филипс общаться с СЦ не хотят, говорят это сторонние организации – разбирайтесь сами! Вот так подарок себе сделал на Новый год.
    Можно ли потребовать обмен телевизора у продавца или возврата денег?
    Или надо начинать с чего-то другого.
    Начать нужно с написания претензии продавцу, требовать возврат денег.
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте

  4. #4
    Спасибо ответившим.
    Значит пишу претензию по образцу http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    и иду к продавцу. А ФИО руководителя как проверить или просто поверить на слово? Претензию надо делать в двух экземплярах, одну ему одну мне? Он на ней должен поставить какую-нибудь отметку? Если можно, плз, немного поподробнее. Срок подачи ему такой претензии?
    А если он откажется принимать претенцию?
    Претензию везти с телевизором?

    Всем заранее огромное спасибо.

  5. #5

    Re: Обмен плазмы у продавца, возможен?

    Не ну я просто фигею!
    Во дают люди! Это я про продавца.
    Один вопрос только: недостаток второго телевизора выяснился при доставке или после получения? Если при доставке то не надо было принимать. Если после приёма товара, то естественно писать претензию.
    Судя по фразе "привезли, оплатил..." это была дистанционная продажа, скорее всего какой-то интернет-магазин. Если так то сейчас по закону О З П П у потребителя есть право немотивированного отказа от товра приобретённого дистанционно. В этом случае правда Вам придётся оплатить стоимось доставки товара. Можно так.
    А можно и так: если учесть, что не выдали кассовый чек, то задача упрощается, потому что это очень грубое нарушение, почти уголовщина! Пишите претензию в диррекцию продавца, а также указываете: копия Роспотребнадзор, копия: Управление МНС (Министерство по налогам и сборам) по Москве и Московской области. В претензии перечисляете все нарушения, включая не выдачу кассового чека, и просите дирекцию продавца забрать товар их силами и вернуть деньги, а Государственные контролирующие органы произвести проверку деятельности данного юр. лица и известить Вас о результатах проверки. Далее никуда ничего не отправляя обращаетесь к продавцу, показываете им претензию, и предлагаете всё решить миром и без проблем. В противном случае отправляете претензию в вышеуказанные Гос органы. Уверяю, Ваша ещё пока неотправленная претензия произведёт на продавца магическое действие. Если конечно у них есть хоть немного мозгов. Получить проверку налоговой, - это я Вам скажу.....!!!!!

    Дерзайте.

  6. #6
    Subzero спасибо.

    "Покупал" на Пражской, приехал, заказал, оставил 1тр залога (на нее чек пробили), на следующий день привезли (на остаток кассового чека нет). При замене вторую они включали в павильоне, проверяли картинку, а т.к. неисправность заключается в стрекоте и гуле всей панели на уровне устойчивого назойливого фона, то конечно же в шумном павильоне это проверить было не возможно - неисправность была обнаружена только дома.
    Т.е. претензию на возврат можно писать не просто директору фирмы-продавца, а в дирекцию всего торгового комплекса на Пражской ("Электронный рай")?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Василий С.
    Subzero спасибо.

    "Т.е. претензию на возврат можно писать не просто директору фирмы-продавца, а в дирекцию всего торгового комплекса на Пражской ("Электронный рай")?
    Ну во-первых спасибо.
    Во-вторых причём тут дирекция торгового комплекса на Пражской? Есть договр розничной купли-продажи и есть стороны этого договора: продавец и покупатель. Причём продавец это то юр. лицо, которое получило деньги. Дирекция торгового комплекса на Пражской выражаясь современным слэнгом "не при делах". Там продавцов в этом комплексе, как у дворового Бобика блох. Юр. лицо продавца и его реквизиты у Вас указаны на кассовом чеке на 1 000 рублей. Восхищаюсь избретательностью наших продавцов! Ося Бендер отдыхает! Налоговая инспекция будет просто в восхищении после ознакомления с таким фактом. Покажите продавцам претензию и дайте 2 дня на то чтобы забрали телевизор и вернули деньги. Если будут тут же готовы выдать Вам недостающий кассовый чек, - не берите и скажите, что пусть они его налоговому полицейскому покажут при проверке. Не заберут телевизор - отправляйте претензию по всем адресам. Такие выкрутасы надо наказывать. Если не затруднит, то сообщайте о ходе событий. Очень интересно, как Вы с этой подворотней разберётесь.
    И ещё рекомендую прочитать тему "М.ВИДЕО- мы ненавидим своё дело" на этом форуме. Сравните как там шибко умные и шибко крутые Оля и Лёша над магазином издевались. Во терпение у продавца! А у Вас всё наоборот.
    Дерзайте. Ждём сообщений.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Василий С.
    Значит пишу претензию по образцу http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    и иду к продавцу. А ФИО руководителя как проверить или просто поверить на слово?
    Можно и без ФИО обойтись.
    Цитата Сообщение от Василий С.
    Претензию надо делать в двух экземплярах, одну ему одну мне?
    Да. См. приведенную мною ссылку.
    Цитата Сообщение от Василий С.
    Он на ней должен поставить какую-нибудь отметку?
    Да, подпись и желательно печать, а также номер входящего.
    Цитата Сообщение от Василий С.
    Срок подачи ему такой претензии?
    В пределах гарантийного срока или двух лет, что окажется больше.
    Цитата Сообщение от Василий С.
    А если он откажется принимать претенцию?
    См. приведенную мною ссылку. А еще, претензию можно оставить на столе в присутствии 2-х свидетелей.
    Цитата Сообщение от Василий С.
    Претензию везти с телевизором?
    Без. Телевизор предложите, им самим забрать, если откажут, предупредите их, что ваша доставка будет стоить им дороже (ст. 18, п. 1, абз. 3, ЗоЗПП). В претензии также укажите, что желаете присутствовать при проверке качества товара (ст. 18, п. 5, ЗоЗПП)

  9. #9
    2 Subzero спасибо.
    А как узнать адреса Роспотребнадзора и Управления МНС по Москве и Московской области?

    2 Andreybit спасибо
    Сильно сомневаюсь, что эти гаврики примут письмо и поставят печать тем более с входящим, значит будет или стол+ два свидетеля или заказное с уведомлением - а могут они заказное не принять и заказное надо отправлять по адресу павильона или...?
    Т.е. если у меня гарантийный срок 1 год, то я в течении 2-х лет могу им предъявить претензию?

  10. #10
    Subzero спасибо.
    А как узнать адреса Роспотребнадзора и Управления МНС по Москве и Московской области?
    Да вопрос!? Воздержусь от комментариев, только замечу, что общаемся мы с Вами через Интернет, а в неём как известно при помощи поисковых сайтов можно узнать даже размер лифчика английской королевы.
    Удачи.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Subzero
    Subzero спасибо.
    А как узнать адреса Роспотребнадзора и Управления МНС по Москве и Московской области?
    Да вопрос!? Воздержусь от комментариев, только замечу, что общаемся мы с Вами через Интернет, а в неём как известно при помощи поисковых сайтов можно узнать даже размер лифчика английской королевы.
    Удачи.
    Намек понял.

  12. #12
    Позвонил, объяснил мой будущий порядок действия. Договорились на замену на субботу.
    Как "правильно" себя вести при замене, какие док-ты брать, какие не брать, что говорить, что не говорить?
    Ведь наверняка будут пихать чек!

  13. #13
    Цитата Сообщение от Василий С.
    Позвонил, объяснил мой будущий порядок действия. Договорились на замену на субботу.
    Как "правильно" себя вести при замене, какие док-ты брать, какие не брать, что говорить, что не говорить?
    Ведь наверняка будут пихать чек!
    Правильно, вообще-то, было бы не наступать уже в третий раз на те же грабли!!! Магазинов что-ли в Москве да и в том же Электронном раю мало.
    Как в рекламе: "Меняй тур-оператора парень"
    Это конечно чисто моё субьективное мнение, но после такого разговора у ребят за пазухой стройматериалов куча и рот плохо закрывается, от внезапно выросшего зуба на Вас.
    Не ровен час ещё чего случится с теликом и опять придётся с ними общаться. Тогда......????? ХЗ как говорит современная молодёжь.
    Решать Вам, как я говорю: дерзайте!

  14. #14
    Будет ли у меня законное основание не брать у них чек на остаток при замене?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Василий С.
    2 Andreybit спасибо
    Сильно сомневаюсь, что эти гаврики примут письмо и поставят печать тем более с входящим, значит будет или стол+ два свидетеля или заказное с уведомлением - а могут они заказное не принять и заказное надо отправлять по адресу павильона или...?
    Лучше сразу на все, которые сможите узнать.
    Цитата Сообщение от Василий С.
    Т.е. если у меня гарантийный срок 1 год, то я в течении 2-х лет могу им предъявить претензию?
    смотрите ст. 19, п. 5, ЗоЗПП.

    Статьи ЗоЗПП

  16. #16
    Цитата Сообщение от Василий С.
    Будет ли у меня законное основание не брать у них чек на остаток при замене?
    Так...!!! Меня не слышат это минус.
    Чек конечно брать. И вообще ВСЕГДА (за иключением каких-то не стандартных ситуаций) брать любые документы подтверждающие факт и условия заключения и исполнения договора купли-продажи. Устные сестенции, телефонные разговоры в суде к делу не подошьёшь.
    А так ещё раз говорю это будет третий телевизор. Поставьте себя на их место и поймёте, что они о Вас сейчас думают. Тем более недостаток субъективный - свистит-шумит. ХЗ, а может свистит-шумит в пределах нормы? Это с Вашей точки зрения свисти-шумит сильно и недопустимо, а с точки зрения закона, недостаток товара, услуги есть несоответсвие установленным нормам. А если привезут такой, который будет шуметь ещё сильнее но в пределах допустимого уровня шума? А??? А если это будет подтверждено результатами проверки качества и замера уровня шума? Тем более что это характерная особенность плазменных панелей, - шум вентиляторов. На первых Фуджитсах весь верх задней панели был утыкан вентиляторами, так были экземпляры, которые просто завывали.
    А так ....... дерзайте.
    P.S. И хочу напомнить, что после замены у Вас уже не будет главного козыря (не выдача чека), которым Вы их поставили в позу пьющего оленя. Они -то точно второй раз на теже грабли не наступят.

  17. #17
    На всякий случай собираю адреса для Претензии:
    1. МНС (Министерство по налогам и сборам) по Москве и Московской области - совместного адреса не нашел - нашел 2 адреса:
    а) Управление Федеральной налоговой службы по Московской области - Москва, ул. Сивашская,д.5
    б)Управление Федеральной налоговой службы по Москве области - Москва, ул. Б.Тульская д. 15
    Отправлять надо будет в два?
    2. Роспотребнадзор - такого не нашел, есть Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - это оно? Адрес - Москва, Рахмановский пер., дом 3?

  18. #18
    1. http://www.mosnalog.ru/imns/district_list.asp - это к вопросу о размере лифчика английской королевы.

    2. Это ОНО

    Дерзайте.

  19. #19
    Огромное спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения