+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Очередной коммуникатор - сложный случай!

    Герой дня как всегда коммуникатор фирмы Eten. После 6 месяцев эксплуатации у меня полетел экран - сдал его в сервисный центр, от которых получил заключение о том, что "при внешнем и внутреннем осмотре аппарата было обнаружено механическое повреждение разъема подключения гарнитуры и что это является нарушением правил использования телефона и аппарат снимается с гарантии". Дело в том что разьем действительно поврежден - у него откололся маленький кусочек, который никак не влиял на работу аппарата и не был заявлен мной как повреждение, требующее гарантийного ремонта, но был включен приемщиком в перечень неисправностей, выявленных при первичном осмотре телефона. Никакие уговоры не помогли, экран отказывались починить по гарантии. В последствии я посмотрел инструкцию по эксплуатации - в ней НЕ оговорены правила подключения гарнитуры к разъему подключения гарнитуры телефона, а так же какие-либо специфические правила и условия, несоблюдение которых может повредить разъем подключения гарнитуры телефона. Обращался я с ним аккуратно, поэтому я грешу на его заводской дефект или неудачную конструкцию телефона.

    После этого я обратился непосредственно в магазин, где покупал коммуникатор, они отослали его в другой сервисный центр, от которых я получил заключение о том, что "неисправность возникла в следствие механических повреждений (сгнили дорожки дигитайзера) и аппарат снимается с гарантии". После того, как я забрал аппарат из сервиса и осмотрел его - все пломбы были целы, не было видно каких-либо следов о том, что его вскрывали и проводили осмотр.

    Я слишком много нервов потратил на уговоры и общение с менеджерами сервисного центра, которые с утра до вечера твердили мне про сломанный разьем и предлагали заплатить за ремонт треть стоимости аппарата, что моя цель теперь уже не ремонт экрана, а получение за коммуникатор денег. Любой ценой - вплоть до суда. В связи с этим я написал такую претензию продавцу. Фамилии не скрываю, пусть старана знает в лицо этих "героев":

    Генеральному директору ООО «МакЦентр-Таганка»
    Хавжу Дмитрию Марковичу
    находящегося по адресу 109240, Москва, Тетеринский пер, д. 14, стр. 2, пом.1
    От Abysmo
    проживающего по адресу Адрес Abysmo

    ПРЕТЕНЗИЯ

    3 января 2008 г. мной был приобретен мобильный телефон в Вашем магазине по адресу 123022, Москва, Звенигородское шоссе, д. 4, торговый центр «Электроника на Пресне», павильон А-38.
    Модель телефона: Eten Glofiish X650
    Серийный номер: X65RP5002967
    Номер IMEI: 359084010036664
    Стоимость приобретенного товара 18876-00 рублей, которая при покупке мной была внесена полностью, что подтверждается приложенной копией чека.
    Товар не входит в группу технически сложных и дорогостоящих товаров. Срок гарантии не истек, что подтверждается приложенной копией гарантийного талона.
    По истечении 6 месяцев с даты покупки мобильного телефона в нем мной были выявлены следующие существенные недостатки, влияющие на процесс нормальной эксплуатацию мобильного телефона и произошедши не по моей вине:
    - Неисправен сенсорный экран мобильного телефона,
    - Нестабильная работа программной части мобильного телефона, ведущая к постоянным перезагрузкам мобильного телефона и звонкам «неизвестного» абонента.
    30 июня 2008 г. я обратился в магазин по адресу 123456, Москва, Звенигородское шоссе, д. 4, торговый центр «Электроника на Пресне», павильон А-38 и сдал мобильный телефон продавцу с целью осуществления гарантийного ремонта и безвозмездного устранения выявленных недостатков.
    26 июля 2008 г. в осуществлении гарантийного ремонта мне было отказано. Отказ был мотивирован тем, что неисправность возникла в следствие механических повреждений (сгнили дорожки дигитайзера). Это подтверждается приложенной копией заключения №06-31413, выполненного ИП Хавжу Д. М. («ИТ-Сервис»).
    С данным решением я не согласен. Руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за мобильный телефон денежную сумму и выдать ее наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы мобильного телефона. Мобильный телефон будет привезен мною лично.

    У меня накопился следующий перечень вопросов:

    1. Стоит ли провести независимую экспертизу телефона до его сдачи продавцу, или пусть сначала они проведут экспертизу за свой счет. У меня есть подозрение что аппарат да же не вскрывали, но после получения притензии и сдачи аппарата в сервис дорожки в нем сгниют "исскуственным" путем. Более того вызывает опасение пресловутый разьем - очень спорный момент, потому как не понятно, относится ли он к детали корпуса или к внутренностям аппарата и почему он сломался.

    2. Я не хочу что бы аппарат каким-либо образом проходил через их руки до дня независимой экспертизы, правомочен ли я не сдавать им аппарат и указать на это в претензии. Как это более грамотно сделать?

    3. Аппарат побывал в двух сервисах, в сервисных листах имеются расхождения в датах приемки и выдачи аппарата (ошибка сервиса), которые я не заметил, но которые вызовут лишние вопросы, если дело дойдет до суда. Указывать ли на то, что аппарат до обращения к ним побывал в другом сервисе (где его так же не вскрывали, написав отказ на основании визуального осмотра).

    4. Вообще можно ли получить с этих товарищей деньги? Или я могу требовать после независимой экспертизы только осуществление гарантийного ремонта? Вопрос звучит по-дурацки, просто в момент сдачи продавцу я не писал притензию, чем сам себе осложнил жизнь.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Abysmo!
    На самом деле, ситуация очень простая. Вы заявили требование о возврате Вам уплаченной денежной суммы. В 10 дневный срок продавец проводит проверку качества товара, в случае необходимости - экспертизу. Вопрос: что скажет экспертиза? Если экспертиза установит, что заявленный Вами недостаток стал следствием нарушения правил эксплуатации (экран не работает, поточу что Вы <то-то и то-то>), то тогда в Вашем требовании Вам будет отказано, а Вы будете должны оплатить продавцу экспертизу. Если экспертиза будет в Вашу пользу, тогда, думаю, Вам вернут деньги.
    В этой ситуации мне другое непонятно: почему два разных сервисных центра отказались выполнить гарантийный ремонт, за который они бы получили от производителя деньги?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    уж деньги то с производителя они всегдаготовы срубить

  4. #4
    В этой ситуации мне другое непонятно: почему два разных сервисных центра отказались выполнить гарантийный ремонт, за который они бы получили от производителя деньги?

    уж деньги то с производителя они всегдаготовы срубить

    Очень просто - с момента выпуска комммуникатора, до того момента, когда была выпущена рабочая прошивка прошло 6!!! месяцев. До сих пор многие проблемы не устранены, например зависание gsm модуля производитель "решил" очень просто - коммуникатор просто автоматически перезагружается. Поэтому "сверху" либо пошла установка, что не брать в ремонт, либо производитель просто не платит деньги за ремонт - продажи упали у этой модели коммуникатора. Это что касается первого сервиса, что касается второго - у них один учредитель: Хавжу Дмитрию Марковичу, только у продавца он в роли гендиректора выступает, а у сервиса в роли ИП.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    При ремонте (в данном случае замены одной из комплектующих), СЦ отправляет изъятую часть с указанием серийного номера устройства производителю.
    Естественно, если эта часть имеет мех., термические и\или следы коррозии, то произведителем будет отказано возмещать ремонт устройства.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  6. #6
    При ремонте (в данном случае замены одной из комплектующих), СЦ отправляет изъятую часть с указанием серийного номера устройства производителю.
    Естественно, если эта часть имеет мех., термические и\или следы коррозии, то производителем будет отказано возмещать ремонт устройства.

    Я все это понимаю. Это теория. На практике получается то, что Вы можете прочитать выше - отказ двух сервисных центров, по разным причинам и без проведения вскрытия аппарата. Явно чувствуется что денежки от производителя за ремонт не идут Думаю претензия заставит их чесаться сильнее.

  7. #7
    ВОЗМОЖНО ВАШ ИЗ СЕРОЙ ПАРТИИ! Потому и нет поддержки производителя! Ваше устройство уже дважды было в СЦ В каждом городе есть народные умельцы c микроскопом Вскройте аккуратно свой смарт и проверте на наличие мех хим повреждений! Если нет, то смоло в экспертизу, а потом в суд!

  8. #8
    Сегодня отзвонились из юридического отдела, сказали что они согласны на экспертизу. Только вот ответ от них письменный не идет. Я думаю, моет не дожидаться от них ответа и провести экспертизу самостоятельно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения