+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Если речь идет о бесплатном гарантийном ремонте, то действует норма ст. 20 закона (максимум по письменному соглашению 45 дней).Этот срок превышен,что делать дальше?

  2. #2
    Guest
    Так соглашение есть или нет?

  3. #3
    Есть квитанция с правилами оказания услуг,где указано,что в случае заказа з/ч (мой случай),срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней при каждом заказе з/ч.Отсутствие письменного заявления от владельца по истечении указанного срока будет рассматриваться как согласие на дальнейшее проведение ремонта.Дата приема (телевизора)-21.05.2008.

  4. #4
    Guest
    срок ремонта может быть увеличен
    Какой именно срок может быть увеличен?!

  5. #5
    Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка)составляет 20 рабочих дней при условии наличия необходимых з/ч на складе АСЦ(авторизованный сервисный центр).Продолжение(см.пост выше)

  6. #6
    Guest
    В таком случае срок устранения недостатка установленный письменным соглашением сторон в Вашем случае 20 дней.
    Отсутствие комплектующих и материалов не может являться основанием для его увеличения:
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    Нарушение срока во первых налагает лицо осуществляющее ремонт обязанность выплатить пени из расчета 1% за каждый день просрочки начиная с 21 дня. А во вторых, Вы вправе отказаться от ремонта и заявить иное требование из предусмотренных п.1;ст.18.

  7. #7
    Т.е. я имею право предъявить одно из требований не продавцу,а той организации что осуществляет гарантийный ремонт-АСЦ(авторизованный сервисный центр).Верно?

  8. #8
    Рома,
    Т.е. я имею право предъявить одно из требований не продавцу,а той организации что осуществляет гарантийный ремонт-АСЦ(авторизованный сервисный центр).Верно?
    Я могу ошибаться, но если вы не написали бумагу, что вы отказываетесь от продолжения ремонта, вступает в силу фраза на бумаге которую вы подписали:
    Отсутствие письменного заявления от владельца по истечении указанного срока будет рассматриваться как согласие на дальнейшее проведение ремонта.

  9. #9
    Guest
    Поскольку в качестве возможного основания увеличения срока ремонта прямо указано только отсутствие (заказ) запасных частей - такая причина увеличения срока не освобождает от ответственности, независимо от того отказался потребитель от ремонта или нет.

  10. #10
    Продолжение истории... Составил требование (но не вручил,наверное зря),обратился в АСЦ 06 августа,милая дама посмотрела в компьютер и сказала-Ваш ТВ будет списан из-за отсутствия зап.частей у фирмы-производителя,через неделю будет готова какая-то бумага на основании которой вы получите у продавца либо ТВ,либо деньги.Не дожидаясь звонка,20 августа я отправил в АСЦ заказное письмо с уведомлением с требованием вернуть ТВ и выдать документ о том,что в указанные сроки ремонт не произведен и поломка не устранена.Ответа не последовало,зато был звонок по которому мне сообщили,что ТВ отремонтирован и можно его забрать.Что делать дальше?ТВ мне уже не нужен,я купил другой.

  11. #11
    Есть квитанция с правилами оказания услуг
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Так что теперь делать?

  13. #13
    Рома, с 21.05 прошло уже много времени. Освежите ситуацию по состоянию на сегодняшний день.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    На этой неделе позвонили второй раз с просьбой забрать отремонтированный телевизор.ОНИ МЕНЯ ОБМАНУЛИ,СКАЗАВ,ЧТО МОЙ ТВ ПОДЛЕЖИТ СПИСАНИЮ,Т.К. НА НЕГО НЕТ ЗАП.ЧАСТЕЙ

  15. #15
    Рома, Вы должны пойти и забрать телевизор, но можете этого не делать, если у Вас на руках имеется доказательство того, что на 21 день устранения недостатка этот недостаток не был устранен.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    А по закону разве не 45 суток? Они превысили и 45 законных и 60 своих (по квитанции) суток! У меня имеется квиток от заказного письма с требованием вернуть ТВ и выдать бумагу о невозможности ремонта,письмо им вручено 23.08.08, а дата сдачи ТВ в ремонт 21.05.08

  17. #17
    Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка)составляет 20 рабочих дней
    Рома, это выдержка из Вашего поста или нет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения