+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    отсутствкет рециркуляция, как считать-платить

    Отсутствует линия рециркуляции горячей воды. Судья согласилась со мной, что услуга оказывается не качественно.
    Когда стал вопрос, как делать перерасчёт по статье горячее водоснабжение,
    ЖКХ заявило, что будем замерять раз в месяц температуру воды согласно постановления от 23 мая 2006 г.N 307, и согласно этой температуры будем делать перерасчёт. Я возразил, данное постановление в моём случае не подходит, вода в кране постоянно разной температуры, услуга оказывается не качественно, и я не чего не должен платить.
    Судья вынесла решение в мою пользу и обязала ЖКХ сделать перерасчёт, но по какой формуле или постановлению не указала.
    С горячей водой по-прежнему проблема, пересчёт делают, как хотят то рубль пересчитают то сто, а то полностью заставляют платить. Замеров температуры воды, даже раз в месяц не делают.
    Причина ясна температура воды гуляет от 18 до 45 градусов, так как нет циркуляции, и она быстро остывает в трубах.
    Вопрос:
    Какие есть документы или инструкции, регламентирующие данную ситуацию?
    Как считать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    вот образец, мож чем поможет.




    Начальнику .....................................


    от................................................ ...
    проживающий (ая) по адресу:

    ул.(пер., пр.).....................

    № тел. домашний (рабочий)....

    лицевой счет №..................


    ПРЕТЕНЗИЯ

    Между мною и Вашей организацией был заключен договор на предоставление услуг по горячему водоснабжению. Согласно которому Ваша организация приняла на себя обязательства бесперебойно подавать в мое жилое помещение коммунальные услуги – горячее водоснабжение, надлежащего качества в необходимых мне объемах.

    В период действия договора я надлежащим образом исполнял(а) принятые на себя обязательства по оплате оказанных коммунальных услуг, однако со стороны Вашей организации в период с........................ допускались отступления от условий договора в части предоставления горячей воды не надлежащего качества.

    В соответствии с подпунктом «Б» п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 (далее по тексту Правил), исполнитель, коим выступает Ваша организация, обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими правилами и договором.

    Аналогичное право на получение мною и членами моей семьи, как потребителями, услуг надлежащего качества закреплено в подпункте «А» п. 51 выше указанных Правил.

    В соответствии с п. 60 Правил, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с приложением № 1 к Правилам.

    Пунктом 6 Приложения № 1 к Правилам, установлено, что горячая вода должна постоянно соответствовать по своему составу и свойствам, санитарным нормам и правилам. В случае, не соответствия состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам, плата не вносится за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества не зависимо от показаний приборов учета (счетчиков).

    На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1, Правил предоставления коммунальных услуг и принимая во внимание решение .........городского суда предлагаю Вам:

    1. Не производить взимание оплаты за коммунальные услуги по горячему водоснабжению за период с 01 февраля 2008 г. по 17 апреля 2008 г. (по дату предоставления качественных услуг п. 6 Приложения № 1 Правил).

    2. Ранее произведенную оплату за горячее водоснабжение за период с 01 февраля 2008 г. по 15 апреля 2008 г. зачесть в счет будущих платежей (сделать перерасчет) (п. 6 Приложения № 1 Правил).

    3. В связи с предоставлением некачественной услуги (горячей воды) компенсировать причиненный мне и членам моей семьи материальный вред в размере _________ рублей и моральный вред в размере ________ рублей (пп. «Ж» п. 51 Правил). Расчеты прилагаются.

    4. В течение десяти дней со дня получения настоящей претензии направить в мой адрес извещение об удовлетворении моих требований, либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины (пп. «И» п. 49 Правил).

    В случае игнорирования моих законных требований или нарушения сроков их выполнения я буду вынужден обратиться в Мировой суд с исковым заявлением, где, наряду с вышеизложенными требованиями, буду требовать в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» возмещение мне неустойки, а также сумму штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования.

    В этом случае, с Вашей организации будут взысканы, наряду с вышеназванными суммами, судебные издержки: расходы по оплате услуг моего представителя (юриста) и госпошлина.





    «____» ________________2008 г. ______________ _______________________

    Ф.И.О. Подпись

  3. #3
    Претензию я писал три года тому назад. Год переписки и обещаний не чего не дал. Обратился в суд. Настаивал на пункте 6 Приложения № 1. Не смог убедить судью, что это мой случай. Расшифровки, что входит в свойства, санитарные нормы и правила нет, а все мои доводы, что это именно мой случай не авторитетны. Своим решением пересчитать и, не указав формулу, или норму закона судья дала повод ЖКХ считать и пересчитывать, как им выгодно. Сделав перерасчёт за полтора года по минимуму полученную, сумму списывают по графе мера социальной поддержки. Пристав говорит решения суда, я выполнил, а решения суда перечислить полученную сумму на твою сберкнижку нет. Вот и получается, на мои же деньги мне же оказывают социальную поддержку.
    На очередное моё заявление не производить взимание оплаты за коммунальные услуги по горячему водоснабжению по дату предоставления качественных услуг, Директор ЖКХ мне прислал отписку, что я к ним не обращался и замеры температуры воды у меня не производились. Хотя к своему заявлению я приложил решения суда со всеми доказательствами о не качественной услуге.

    1- Как убедить судью руководствоваться пунктом 6 Приложения № 1.Где взять расшифровку этого пункта?
    2- Можно ли и как заставить ЖКХ вернуть мной выигранные по суду деньги наличными?
    Ведь сужусь я не территориальное управление социальной защиты населения, а не денег ни горячей воды не вижу.

  4. #4
    добрый день,
    возникла подобная проблема, чтобы утром из крана получить горячую воду необходимо сливать по 500 литров воды, хочу написать претензию в управляющую компанию, и чтобы не быть голословным хочется зафиксировать факт оказания некачественной услуги, есть ли какие нибудь организации которые смогут замерить и зафиксировать температуру и объемы не нагретой "горячей воды"?

  5. #5
    1- Как убедить судью руководствоваться пунктом 6 Приложения № 1.Где взять расшифровку этого пункта?
    2- Можно ли и как заставить ЖКХ вернуть мной выигранные по суду деньги наличными?
    Предлагаю предварительно ознакомиться:
    http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb...on.php?id=1181
    http://www.r-a-n.ru/law/gs.htm
    http://library.novosel.ru/show.php?c=8&id=865

    Кроме этого в ППРФ № 307 есть пункт 49. В соответствии с ним можно каждый раз, когда температура ниже допустимой (приложение № 1 к ППРФ № 307), через диспетверскую службу делать соответствующую заявку. Заявки фиксируются и являются основанием для перерасчета.
    Есть и другой вариант - устранить саму причину, препятствующую циркуляции. Определение причины и ее устранение также осуществляются по поступлению заявки от потребителя жку.

    Вернуть деньги наличными можно, если решением суда не установлен иной порядок (например, в виде зачета за потребленную услугу).
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения