+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183

    "Броня" со стороны продавца.

    Случай:
    Спустя месяц со дня покупки сот.телефона в нем проявилась неисправность (не включается. При попытке включить - на дисплее заставка произодителя и т.п., но дальше ничего не происходит).
    Аппарат был сдан подавцу с требованием о замене в письменном виде, копию о приеме имеется.
    Спустя, две недели - звонок от продавца.ответ - неисправность не подтверждена.Дать ответ в письменном виде продавец отказался.
    Аппарат включался.По исходному коду были видно, что прошивка трубы была переустановлена,на заводскую (была такая же, но датирована другим числом установки).
    Через пару дней проблема проявилась также.
    Картина обращения та же, но + с требованием присутсвия при проверки качества.
    неделя - неисправность не подтверждена !!! Оповещения о проверки качества не было.
    Результат: Аппарат также был прошит. Продавец просто игнорит требования и не предоставляет документов о приеме с СЦ. Мыло улыбается с фразой не подтверждена. Местный СЦ не уполнамочен решать требования отличное от ремонта. РЕзультатов проверки этого телефона давать отказывается, ссылаясь на то, что сдан он был ЮР лицом, и это закрытая внутренняя инфа.
    3 дня - аппарат ведет себя так же.
    Вопрос: Че делать, не доводя до суда ?
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а что за моделька?

    три раза слетает прошивка - может вирусня на флэшке?

    а АСЦ при приеме аппаратов сразу меняет прошивку на последнию, (требование производителя)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    может вирусня на флэшке?
    Исключено.Съемная память не используется.Сторонне ПО не устанавливалось.
    Телефон у ребенка.Эксплуатируется процентов на 15 от своих функциональных возможностей.
    Модель SE K550i.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    без обид, но после слов у ребенка у меня вопросов нет, неоднократно восстанавливал с слетающей прошивкой из-за того что накачено на флэшку, ради интереса без нее походите вообзе и без закаченной музыки.

    если и в этом случае - то скорее всего аппаратные проблемы

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    поздно заметил что флэшку не пользуете.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Все возможные варианты с технической точки зрения исключены,сам тружусь в этой области.
    Сейчас выступаю в качестве потребителя и прошу совета как поступать с точки зрения закона и учитывая сложившиеся обстоятельства.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    После последней неисправности, аппарат находился у меня в пользовании. Каких - либо закачек музыки и т.п. не было (не более такими задачами.Сот.использую только для связи). Проблема с модулем флеш памяти.Сбой контроллера.Но это техническая сторона.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  8. #8
    CroKop, все СЦ имеют бумаги от изготовителей, что при поступлении в ремонт или на диагностику производится сброс до заводских настроек и перепрошивка до последней версии. Если недостаток при этом исчезает, то заключение об устранении недостатков не выдается, а пишется типовая фраза. В случае переустановки или обновления версии программного обеспечения следующая формулировка должна быть использована для Акта о выполненных работах:
    «Произведена диагностика оборудования, оборудование исправно, программное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем».
    Так что, как только телефон попадает в цепкие лапки СЦ, оттуда он выходит перепрошитым и сброшенным, и на какое-то время, это, как в Вашем случае - помогает.

    Единственное, что можно сделать - это составить с продавцом акт проверки качества при передаче аппарата, где зафиксировать наличие недостатка, и чтобы продавец под этим подписался. А также в этом акте написать, что от любых ремонтно-восстановительных работ Вы отказываетесь. Теперь, если аппарат вернется исправный - можно давить на то, что недостаток был и самоликвидироваться он не мог, а от устранения недостатков Вы отказались. А если недостаток снова возникнет, то попробовать настоять на замене без проведения проверки качества в услових СЦ, поскольку недостаток тот же, а значит в СЦ устранен не был.
    Ну и смените требование о замене - на требование о возврате уплаченной суммы (на словах на замену можете согласиться).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения