|
-
САЛОН ШТОР - ПРОБЛЕМА С ЗАКАЗЧИКОМ
Здравствуйте
я работаю в Перми в салоне штор менеджером.
у нас клиентка заказала шторы из заказной ткани
оформили заказ, указав артикулы и колор ткани цифрами
ткань задерживалась на таможне
о чем ее известили и перенесли сроки по телефону
она согласилась
изготовив заказ ее пригласили
она пришла, посмотрела одну шторку, посмотрела другую шторку и при просмотре второй она заявила а я не тот цвет заказывала и вообще я с отдела по защите прав потребителей верните мне деньги в штору другого цвета сделайте бесплатно
через 20 минут после ухода она принесла претензию от администрации - от отдела по защите прав потребителей
теперь подала исковое заявление в суд
каковы права салона? и шансы в суде? а то директор меня уже увольнять собирается((((
а пермь у нас не большой город((( и что делать с работой даже не знаю(
хотя клиентка заказывала ту самую ткань которую ей изготовили
она заявляет что была с подругами и они ее свидетели, хотя она была одна
-
Пермь - небольшой город???
Ну если только по сравнению с Москвой...
Если потребитель заказывал ИМЕННО ЭТУ ткань и вы сможете документально убедить в этом как потребителя, так и суд, тогда вам нечего опасаться.
Если же это не так, то возвращайте денежки.
-
Moderator
верните мне деньги в штору другого цвета сделайте бесплатно
А это уже похоже на вымогательство.
Так все-таки, какие требования заявлены в исковом заявлении?
-
заказывала именно эту
только весь вопрос в том, что цвет указан в цифрах а не в словах
в исковом - требует бесплатно изготовить
моральный 3% в день и те деньги вернуть
-
зачем потребитель все это делает не понятно
единственное - хочет все бесплатно сделать
и еще и денег заработать
как никак отдел по защите прав
-
 Сообщение от perm
в исковом - требует бесплатно изготовить... и те деньги вернуть
и на чем основывает свои требования??
-
на словах
что другую заказывала
что цвет не словами указал в колор в цифрах
и пытается сказать что были свидетели, хотя заказывала она одна
-
а возврат денег обосновывает моральным вредом
-
просит - взыскать уплаченный ею аванс
- неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от суммы уплаченного аванса с начала заказа по день вынесения решения суда)))))
- взыскать моральный 15 000 (сам заказа был в пределах 6000)
- и штраф в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу администрации
предполагаем что она просто таким образом "зарабатывает" пользуясь служебным положением
-
то есть внеся 6000 она хочет получить уже 35000 на сегодняшний день и плюс 17500 в администрацию
-
при чем директору она не писала заявление о возврате
а только требовала денег и бесплатных штор
-
perm, советов собственно 2.
1. Обратиться к толковому юристу практикующему в этой области - совершенно уверен, что в Перми такого найти можно. Поинтересуйтесь у коллег.
2. Уточните, действительно-ли данная клиентка работает в ОЗПП при Администрации (при желании такие справки навести несложно). И если это так - пишите жалобу с подробным изложением ситуации и поведения данной гражданки на имя главы Администрации, и несите в канцелярию Администрации.
Обычно это очень хорошо действует.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|