+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2005
    Сообщений
    5

    Возврат денег за неисправный смартфон??

    Смартфон Nokia 6260, купленный 15 июня 2005 года в салоне Связной. Сохранились инструкции, упаковка, вся комплектация, кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон.

    • Нет доступа к флеш-карте памяти MMC, входящий в комплект смартфона (смартфон не видит карту и зависает, когда начинает искать ее)
    • Очень часто, несколько раз в день, виснут программы, вследствие чего каждый раз приходится перезагружать смартфон
    • Начала быстро садиться батарея смартфона– при использовании смартфона, сведенного к минимуму (два-три минутных разговора и не более 10 принятых и отправленных sms в день) при максимальной зарядке – питания смартфона хватает максимально на одни сутки. Тогда как в технической характеристике указано, что время работы в режиме разговора до 2—4 часов, время работы в режиме ожидания до 4—6 дней
    • Соединительный порт смартфона, через который возможно подключения устройства свободные руки, входящее в комплект и data - кабель Nokia Connectivity Adapter (USB) очень плохо держит штекера от вышеуказанных кабелей – что вызывает сбои в работе смартфона. Корректная работа возможна только при ручном придерживании штекера в определенном положении
    • Прерывается трансляция FM-радио, работа MP3-плеера, проигрывания совместимых аудио файлов, передачи и приема данных с компьютера и на компьютер – с последующей беzzвозвратной потери передаваемых данных
    • Переодически пропадает поток звука в правый наушник устройства свободные руки ввиду проблем с проводом устройства

    В связи с указанными неисправностями
    Невозможно качественно использовать следующие функции телефона

    • Прослушивать FM-радио, MP3-плеер, совместимые аудио файлы, просматривать видеоклипы, снабженные звуком
    • Осуществлять звонки посредствам устройства свободные руки, входящего в комплект смартфона
    • Передавать и получать данные по дата-кабелю (купленному в тот же день вместе с телефоном и считающегося по прилагающейся инструкции «родным кабелем», который был произведен той же фирмой, что и смартфон), работать с компьютерным программным обеспечением, которое было поставлено в комплекте с дисками, прилагающимися к телефону и дата кабелю
    • Производить локальную синхронизацию с совместимым ПК, используя PC Suite, контактов, календаря, элементов списка дел и заметок

    Также ввиду невозможности взаимодействия с флеш-картой памяти, входящей в комплект смартфона и являющейся его неотъемлемой частью невозможно обращение с поставленной производителем на данную карту памяти приложениями и пользовательскими сохраненными данными. Существенно ограничена работа с фотокамерой, видеокамерой, диктофоном, библиотеками звука, видео и изображений, архивом сообщений sms, mms, e-mail, текстовыми документами Word - так как большая часть физической памяти смартфона находится непосредственно на флэш-карте памяти MMC 32Мб – встроенная в корпус память смартфона – 6 Мб
    В гарантийном талоне обозначен гарантийный срок на изделия 12 месяцев. При этом оговаривается, что «на изделия, входящие в комплект (аккумуляторы, зарядные устройства, антенны) гарантия 6 месяцев»

    Распространяется ли на флеш-карту памяти MMC гарантия телефона в 12 месяцев или же 6 месяцев. И если только 6 месяцев, то насколько это правомочно?

    Имею ли я право на возврат денег? И как мне лучше всего поступить - использовать данную модель телефона ввиду ее производственной недоработанности я больше не хочу

  2. #2
    Уважаемый, зачем клонировать свои посты?
    Ответ дан в разделе "Бытовая техника..."
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    4
    а в каком городе находится салон связи?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения