+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    5

    Безнадежный случай с мобильником. Помогите!

    Помогите решить мою проблему.
    Купил мобильник. В начале использования обнаружилась проблема - аппарат не всегда принимал звонки. Я этому особого значения не придал. Примерно через 4 месяца начал глючить вход гарнитуры и через некоторое время вообще перестал работать (режим работы гарнитуры стал работать собственно без гарнитуры). Проблема в том, что несколько раз были важные звонки и приходилось слегка "потеребить" вход этими же наушниками, чтобы услышать собеседника. По совету знакомой я отдал телефон на тестирование. Пришло заключение СЦ что механическое повреждение. Пришло с большим запазданием (примерно 1,5 мес.) из-за праздников. Послал претензию. Ответ - отрицательный. Устав ждать, я уже хотел забрать телефон, но при виде его состояния, этого делать не захотелось - там не было "кусочка" корпуса сзади над крышкой аккомулятора (наверное ее забыли когда проводили тестирование). Далее, подал в суд - на начальном этапе моего дела судья решил, что нужно проводить экспертизу. Так вот, я боюсь, что экспертиза будет не в мою сторону и придется отдавать сумму почти со стоимость самого телефона.

    Что можно сделать в моем, наверное безнадежном случае?

  2. #2
    Guest
    А Вы ожидали, что судья вынесет решение на основании чего?!

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Raskor
    А Вы ожидали, что судья вынесет решение на основании чего?!
    Потеря внешнего вида после тестирования + нарушение сроков тестирования, может быть должны играть какую-то роль. Хотя в принципе я не разбираюсь в законах и хотел бы получить мнения тех людей, кто разбирается в этом, так как мне продали некачественный товар. Возможно телефон преобрел дефект еще в магазине по вине продавцов, ведь телефон мне дали с витрины, а продавец заверила, что он уже проверен.

    Я специально обошел несколько мастерских и услышал почти одинаковый ответ: "это болезнь этого телефона" (Ginza MS100)

  4. #4
    Guest
    Потеря внешнего вида после тестирования + нарушение сроков тестирования, может быть должны играть какую-то роль.
    Пока не опровергнуто заключение СЦ - никакого.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    5
    Просто интересно, а если бы телефон вернули без дисплея, весь в ржавчине с кнопками от печатной машинки?

    Пока не опровергнуто заключение СЦ - никакого.
    Вот мне и интересно, что можно сделать, не навредив собственному буджету

  6. #6
    Guest
    Просто интересно, а если бы телефон вернули без дисплея, весь в ржавчине с кнопками от печатной машинки?
    Если это не было-бы признано ответчиком - суд назначил-бы экспертизу с целью установить, был товар выпущен изготовителем именно в такой комплектности и декоративном оформлении, или приобрел их в процессе "тестирования".
    Вот мне и интересно, что можно сделать, не навредив собственному буджету
    Если определение о назначении экспертизы уже есть - остается только ждать ее результатов.
    Тогда и наступит ясность насчет "буджета".

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    5
    суд назначил-бы экспертизу с целью установить, был товар выпущен изготовителем именно в такой комплектности и декоративном оформлении, или приобрел их в процессе "тестирования"
    При сдачи аппарата на тестирование продавец осматривала его и все задокументировала. И уж явно он не был в таком оформлении, т.к. аж платы видно.

  8. #8
    Dangerous Beast, в каком внешнем состоянии находится телефон сейчас не имеет существенного значения. Главное, чтобы экспертиза подтвердила производственный дефект, с которым Вы обращались изначально. Если будет доказано, что недостаток вызван нарушением правил эксплуатации, то Вы можете выдвинуть СЦ требование об устранении недостатков, которые возникли вследствии ответственного хранения, на которое был принят телефон. Но не устранения недостатка, произошедшего по Вашей вине. Если же производственный дефект будет подтвержден, то Ваше первоначальное требование должно быть удовлетворено и аппарат будет возвращен продавцу и уже он будет разбираться с СЦ по поводу приобретенных недостатков.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    5
    Большое спасибо. Думаю здесь я ничего не докажу и есть смысл забрать заявление. Хоть, помоему где-то в ЗПП упоминается о некачественных товарах и вероятно, что экспертиза не подтвердит, что дефект преобрелся в результате очень низкого качества телефона (и вообще это даже не будет иметь никакой силы), здесь наверное ее проводить я не буду (рисковать не хочу). Остается разобраться с внешним видом.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Dangerous Beast
    Вот мне и интересно, что можно сделать, не навредив собственному буджету
    Не покупать технику неизвесного производителя!!!! 100% это серый аппарат без тех поддержки!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения