+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2005
    Сообщений
    5

    Как поступить со смартфоном?

    Смартфон Nokia 6260, купленный 15 июня 2005 года в салоне Связной. Сохранились инструкции, упаковка, вся комплектация, кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон.

    Проблема:
    • Нет доступа к флеш-карте памяти MMC, входящий в комплект смартфона (смартфон не видит карту и зависает, когда начинает искать ее)
    • Очень часто, несколько раз в день, виснут программы, вследствие чего каждый раз приходится перезагружать смартфон
    • Начала быстро садиться батарея смартфона – при использовании смартфона, сведенного к минимуму (два-три минутных разговора и не более 10 принятых и отправленных sms в день) при максимальной зарядке – питания смартфона хватает максимально на одни сутки. Тогда как в технической характеристике указано, что время работы в режиме разговора до 2—4 часов, время работы в режиме ожидания до 4—6 дней
    • Соединительный порт смартфона, через который возможно подключения устройства свободные руки, входящее в комплект и data - кабель Nokia Connectivity Adapter (USB) очень плохо держит штекера от вышеуказанных кабелей – что вызывает сбои в работе смартфона. Корректная работа возможна только при ручном придерживании штекера в определенном положении
    • Прерывается трансляция FM-радио, работа MP3-плеера, проигрывания совместимых аудио файлов, передачи и приема данных с компьютера и на компьютер – с последующей беzzвозвратной потери передаваемых данных
    • Периодически пропадает поток звука в правый наушник устройства свободные руки ввиду проблем с проводом устройства

    В связи с указанными неисправностями невозможно качественно использовать следующие функции телефона:
    • Прослушивать FM-радио, MP3-плеер, совместимые аудио файлы, просматривать видеоклипы, снабженные звуком
    • Осуществлять звонки посредствам устройства свободные руки, входящего в комплект смартфона
    • Передавать и получать данные по data-кабелю (купленному в тот же день вместе с телефоном и считающегося по прилагающейся инструкции «родным кабелем», который был произведен той же фирмой, что и смартфон), работать с компьютерным программным обеспечением, которое было поставлено в комплекте с дисками, прилагающимися к телефону и дата кабелю
    • Производить локальную синхронизацию с совместимым ПК, используя программное обеспечение PC Suite, контактов, календаря, элементов списка дел и заметок

    Также ввиду невозможности взаимодействия с флеш-картой памяти MMC, входящей в комплект смартфона и являющейся его неотъемлемой частью невозможно обращение с поставленной производителем на данную карту памяти приложениями и пользовательскими сохраненными данными. Существенно ограничена работа с фотокамерой, видеокамерой, диктофоном, библиотеками звука, видео и изображений, архивом сообщений sms, mms, e-mail, текстовыми документами Word - так как большая часть физической памяти смартфона находится непосредственно на флэш-карте памяти MMC 32Мб – встроенная в корпус память смартфона – 6 Мб

    Нюансы:
    В гарантийном талоне обозначен гарантийный срок на изделия 12 месяцев. При этом оговаривается, что «на изделия, входящие в комплект (аккумуляторы, зарядные устройства, антенны) гарантия 6 месяцев»

    Распространяется ли на флеш-карту памяти MMC гарантия телефона в 12 месяцев или же 6 месяцев. И если только 6 месяцев, то насколько это правомочно?

    Решение:
    Имею ли я право на возврат денег? И как мне лучше всего поступить в данной ситуации??

  2. #2
    Если все. что Вы описали будет подтверждено при проверке качества, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, установленных ст. 18 закона "О ЗПП". Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.

    По поводу гарантийного срока на комплектующие см. п. 3 ст. 19:

    Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2005
    Сообщений
    5
    большое спасибо

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2005
    Сообщений
    5
    Итак необходимо получить заключение эксперта. Есть опасение, что авторизованный сервис сети магазинов Связной не подтвердят ни один из пунктов претензии - могу ли я сразу обратиться за экспертизой в тот сервисный центр, который посчитаю необходимым. То есть например тот, который я буду знать не работает с этой торговой сетью и у которого нет негласных обязательств "заворачивать претензии потребителей"??

    Если да, то как я понимаю порядок действий таков - получение заключения экспертизы, приложение ее к общему заявлению, вместе ксерокопиями чеков и прочего - в 2 экземплярах, отдать представителю магазина и получить на моей копии выходные данные о приеме моего заявления

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2005
    Сообщений
    5
    И еще один вопрос есть ли своеобразный список сервисных центров и где его можно получить. И как мне определить будет ли заключение данного эксперта принято к сведению - не попаду ли я в ситуацию, когда им окажется незарегестрированный кустарь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения