+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    возврат холодильника - шумит бррр.... что делать?

    Здравствуйте.

    Скажите, кому мне необходимо писать или что делать, если холодильник безумно тарахтит? надо писать жалобу в сц или в магазин? какую жалобу? в какие сроки мне андо все сделать и т.п. просветите, пжл-та.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Смотря что вы хотите. Кстати, совсем недавно тема шумных холодильников поднималась 2 раза. Воспользуйтесь поиском.

  3. #3
    lpteam, если уровень шума превосходит нормы установленные СанПиН, то это является производственным браком и потребовать замены или возврата уплаченной суммы Вы можете в первые 15 дней после покупки. Если этот срок прошел - то только безвозмездное устранение недостатков. Если уровень шума в норме, то значит товар качества надлежащего, а он обмену или возврату не подлежит. Вызывайте мастера из СЦ для замера шума. Кстати посмотрите - какой уровень шума указан в инструкции по эксплуатации.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    поиском воспользовался. ничего ценного.
    экспертиза от сц платная? я имею ввиду того сц, который делает ремонт по гарантии... или если причина действительно является браком - то тогда платить не надо?

  5. #5
    lpteam, это не экспертиза. Это диагностика. Если уровень шума будет соответствовать норме, то за вызов мастера придется заплатить.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    слушайте, а как быть если диагностика подтвердит неисправность. я отпишусь пролдаву. он увезет в свой сервисный центр на свою диагностику. там все проверит и скажет, что у них все ок. мне придется делать независимую экспертизу. она скажет что неисправность есть. то что будет дальше? если один сц говорит все исправно, а другой сц - неисправно.... кто будет прав?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    а действительно это так: если холод. не был в употреблении то я могу его вернуть в течение 7 дней? т.е. я его включил в сеть, но не загружал продукты, то я могу его вернуть в магазин в этом случае? и мне вернут деньги?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    если нет недостатка то Вы его вернуть не можете (в противно случаее в течении 15 дней) а потом ремонт только (при определенных условиях соблюдения сроков и т.п.)

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    хм... разве холодильник входит в список товаров, не подлежащих возврату? я такого не нашел...

  10. #10
    Guest
    Цитата Сообщение от lpteam
    хм... разве холодильник входит в список товаров, не подлежащих возврату? я такого не нашел...
    А искали?
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
    Ваш пункт 11.
    При наличии недостатка:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    п.5.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    самое интересное, что: я данный вопрос задал на форуме holodilnik.ru И получил ответ от holodilnik.ru, что если холодильник не использовался, то я могу вернуть его продавцу )))

    пункт 11. не уж то холодильник это - электробытовые машины и приборы??? мда...

  12. #12
    Guest
    я данный вопрос задал на форуме holodilnik.ru И получил ответ от holodilnik.ru, что если холодильник не использовался, то я могу вернуть его продавцу
    Вот и верните его holodilnik.ru.
    не уж то холодильник это - электробытовые машины и приборы??? мда...
    А у Вас на этот счет имеется альтернативное мнение?

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    да я бы туда и вернул, да не там покупал ))
    ну в общем, я бы не использовал этот термин для определения холодильника )))

  14. #14
    Guest
    Не используйте. Вас кто-то заставляет?

  15. #15
    С олодильник ру, как и с другой организацией, продающей товары дистанционным образом, действует другое правило. Там действительно можно вернуть товар продавцу, при сохраненной упаковке, в течении, если мне память не изменяет, 14 дней. Посмотрите в законе в разделе дистанционная торговля
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения