|
-
стиральная машина Бош. гарантийный ремонт.
ситуация:
стиральная машина Бош купленная через магазин-склад сломалась через две недели. сервис-мастер бошевского центра составил заключение о неполадке в модуле мотора: модуль под замену.
объяснил: заказываем модуль, ждем месяц-полтора, меняем, стираем дальше.
прошло два месяца. в сервис центре говорят, что пока модуля нет. что бошевские запчасти можно и по три месяца ждать.
а я уже весь поизносился, хожу в грязном, уже много куда не пускают..
что посоветуете? ждать ремонта? писАть в магазин-продавец?
машина весит 80 кг, волохать ее туда сюда с одинадцатого этажа не весело. лифт (дом новый) еще не работает.
тоска..
-
1. ломается все
2. обращались к продавцу или АСЦ? (похоже АСЦ)
3. напишите претензию продавцу (аналогичные ситуации поищите поиском)
-
 Сообщение от Ulex
2. обращались к продавцу или АСЦ? (похоже АСЦ)
3. напишите претензию продавцу (аналогичные ситуации поищите поиском)
АСЦ.
к продавцу надо сразу заключение от СЦ. и то что прошло уже более 45 дней, а запчастей нет. соответственно для заключения от СЦ надо отказаться от гарантии, т.е. от заказа этой самой запчасти.
а если она через неделю уже приедет, а я откажусь от заказа..?
-
в принципе решать Вам.
если хотите - дождитесь, не хотите - к продавцу с заявлением, где указано когда было обращение в АСЦ, т.е. превышение сроков ремонта.
я так понимаю у Вас нет желания все демонтировать и тащить куда то (и времени? )пусть даже за счет продавца.
-
 Сообщение от Ulex
я так понимаю у Вас нет желания все демонтировать и тащить куда то (и времени? )пусть даже за счет продавца.
ага. все надеюсь, а вдруг завтра все сделают :))
-
ну раз так, то попинайте асц вежливо
-
А теперь расслабимся.
Стандартная ошибка F21 -связана с сетевыми проблемами
Лечится не заменой деталей а простым сбросом.
Пишем мне в личку
Отвечу, как сбросить.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|