-
Гарантийный ремонт сотового телефона
Неделю назад сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон (смартфон). Нужна смена программного обеспечения (прошивки) и все, я знаю точно. При приеме сказали, что смена ПО делается за 2-3 дня. Но уже прошла неделя, а телефон все еще в ремонте. Я понимаю, что сроки в законе указаны в 30 дней, поэтому они будут тянуть до конца, им торопиться некуда. А я сейчас пользуюсь допотопным телефоном и он часто "вне зоны"(очень старый). Хочу потребовать в мастерской предоставления другого подобного по функциям телефона во временное пользование. Как правильно составить документ по этому поводу? Если где-то есть, дайте ссылку.
P.S. Еще мне кажется, что если я письменно это у них потребую, то мой телефон гораздо скорее вернется ко мне. Заранее спасибо.
-
Moderator
Еще мне кажется, что если я письменно это у них потребую, то мой телефон гораздо скорее вернется ко мне.
Правильно мыслите. Это ваше право. Форма требования свободная. Укажите на какие основные функции подменного телефона вы рассчитываете.
-
сдали в асц или продавцу?
-
Re: Гарантийный ремонт сотового телефона
Сообщение от Lenka_EBR
...Я понимаю, что сроки в законе указаны в 30 дней...
В ЗоЗПП максимальноый срок устранения недостатка - 45 дней.
-
На ремонт отводится 30 дней, а 45 в случае, если нет запчастей и приходится их ждать.
В общем у меня в СЦ ничего не взяли, т.к. сказали, что они не являются уполномоченными представителями. Надо было сдавать в ремонт продавцу и требовать подмены там. А это опять САнРАЙс. Ладно подожу еще, они обещали узнать что там с ним делают в вышестоящей мастерской.
А вообще, они правы, что не являются лицами, указанными в ст. 20 п.2 ЗоПП?
-
На ремонт отводится 30 дней, а 45 в случае, если нет запчастей и приходится их ждать.
А вообще, они правы, что не являются лицами, указанными в ст. 20 п.2 ЗоПП?
Раз они так говорят - да.
-
Ну, ладно, где-то читала, спорить не буду. Вопрос не про это (о сроках).
А где написано кто такие эти уполномоченные представители?
-
а подскажите пожалуйста. мой коммуникатор сейчас в СЦ. по истечении 45и дней я хочу забрать деньги, если не починят мой. могут ли в магазине заставить ждать еще 10 дней в соответствии со Статьей 22. или эти 10 дней действуют только если я отказался от СЦ ?
-
А где написано кто такие эти уполномоченные представители?
Преамбула ЗОЗПП:
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
-
Гарантийный ремонт смартфона
Здравствуйте. У меня такая ситуация. 27 октября 2007 года купила смартфон Нокиа 5700. В июле этого года он сломался - не загружается с сим-картой и в автономном режиме не открывает пункты меню. Пришла в магазин, в котором покупала телефон. Говорят, что это сразу в СЦ без разговоров.Я спросила, дадут ли на время мне замену... "ДА-да!" Прихожу в СЦ. Картина...."замену мы Вам дать не можем, это нам компания Нокиа не оплачивает". Далее. Потребовала вскрытия телефона при мне. Это выполнили. Их работник взял мою флеш-карту, ушел в другую комнату, потом зовет меня и показывает на мониторе, что на моей флешке якобы троян! Телефон на вирусы проверяла... Не было там вирусов. Откуда он вдруг взялся, не знаю. Может, сами подсунули?? Неисправность, в принципе, не серьезная. Говорят, у них 90% таких поломок. И работы тут, мол, на полчаса. "мы Вам позвоним сегодня же..." Ну я и ушла. в итоге, уже 2 недели не звонят. Позвонила сама. Говорят, что телефон в Москве, хотя СЦ в РЯзани находится. Мне ничего не сказали, увезли телефон... Это нормально? Об этом ничего нигде не было написано... Спрашиваю, почему так долго? Отвечают, что отсылают телефоны в Москву посылками(!!!! !!!) И когда мне ждать свою собственность?! Придет ли она вообще? Что с ней там в данный момент делают? на эти вопросы ответов не поступило. Могу ли я, исходя из всего здесь написанного, подать на них в суд?
-
действия вируса под ггарантию производителя не попадает
-
Че-то подсказывает мне, что вирусов для 9-го симбиана еще не написано...
А мастерская сказала, что не является уполномоченным представителем, надо было сдавать продавцу, а это опять Сарай!
Но это не главное. Мне помогло побыстрее получить телефон обратно обращение в официальный суппорт Нокии (по мылу), они сами с мастерской все выясняли.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|