|
-
Не отдают ноутбук из СЦ "ЭР-ЭС сервис"
Второй ремонт ноута! После 35 дней ожидания з/частей, хотел расторгнуть договор о ремонте и заброть из СЦ.
Сказали что он лежит в разобранном состоянии и з/часть заказана.
Написал требование об установлении окончат. срока ремонта и предоставлении аналогичного на время ремонта. Ответа - нет!
Копия заявления с подписью мастера у меня.
Что делать, помогите!
-
Re: Не отдают ноутбук из СЦ "ЭР-ЭС сервис"
 Сообщение от Сергей Ж.
Второй ремонт ноута! После 35 дней ожидания з/частей, хотел расторгнуть договор о ремонте и заброть из СЦ.
Сказали что он лежит в разобранном состоянии и з/часть заказана.
Написал требование об установлении окончат. срока ремонта и предоставлении аналогичного на время ремонта. Ответа - нет!
Копия заявления с подписью мастера у меня.
Что делать, помогите!
Господа Вы всё-таки не забывайте, что Вы граждане и живёте в государстве, у которого в Основном Законе (Конституции) записано:
Никто не может быть лишён его собственности, кроме как по решению суда! Придите и скажите ребятам из СЦ: или Вы завтра отдаёте мне мой ноутбук в том состоянии в котором я Вам его сдавал, или завтра я пишу заявление в милицию о факте незаконного удержания моей собственности! Будете разбираться с органами, у них по-моему есть даже подразделение по борьбе с нарушениями в сфере потребительского рынка.
И причём не просто отдаёте мне ноутбук, а ещё прикладываете документ: когда он был сдан, какой дефект, деталь заказана или нет и можете указать, что я от ожидания запасной части отказался. Я сам пойду к продавцу и буду сним решать вопрос обмена или возврата денег. Срок ремонта не был со мной согласован и ремонт не произведён в разумные сроки, аналогичный товар во временное пользование мне не предоставлен, вообщем нарушений хватает.
Дерзайте.
-
Сам уже 3 месяца жду от них свой ноутбук, а оказывается еще даже деталь не поступила на склад
-
Требуйте (письменно) вернуть Ваш ноутбук, т.к. сроки ремонте неприемлемы.
А потом в магазин с требованием возврата денег.
-
 Сообщение от glasniy
Требуйте (письменно) вернуть Ваш ноутбук, т.к. сроки ремонте неприемлемы.
А потом в магазин с требованием возврата денег.
А на каком основании замены требовать? Ремонт не гарантийный у меня.
-
Ах негарантийный... Извините, упустил из виду...
Тогда забирайте из СЦ и несите в другой.
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
Ах негарантийный... Извините, упустил из виду...
Тогда забирайте из СЦ и несите в другой.
Только скорее всего СЦ потребует возместить расходы, например, стоимость заказанной детали.
Впрочем, я не знаю, что написано в квитанции о приеме в ремонт
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|