+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Ответственность продавца при неверной/верной диагностике

    На днях потребителем проводилась диагностика старого системного блока. Претензия - уходит в перезагрузку после загрузки WindowsXP. В ходе неё техником выявлена неисправность материнской платы.
    Спустя несколько дней (сегодня), потребитель приносит системник,
    от старого компьютера остался винчестер, БП (300W Colorist), привод. Новая начинка - мать на 775, судя по кулеру - Celeron (4xx-...), GF8600GT
    С претензией - компьютер (новый) выключается (в нагрузке), значит диагностика произведена неверно, неисправна не мат плата, а блок питания.
    На месте был произведен осмотр БП и мат платы (старой). На разъёмах подключения БП к мат плате обнаружены следы перегрева (потемневший пластик).

    Оставлять старое железо на повторную проверку отказались, аргументируя тем, что мы это железо спалим. Предъявляют претензии - необоснованная покупка мат.платы, памяти, процессора, HD, GF8600GT вследствие неправильной диагностики.

    Как поступить в данной ситуации продавцу? В работоспособности мат платы я не уверен, но проверить я её никак не могу - потребитель не предоставляет.

    Пока - отправил писать претензию.

    P/S мощность старого блока питания не соответствует мощности нового железа. Даже несмотря на почерневший разъём питания (20+4)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Не понятно, на каких основаниях потребителем проводилась диагностика? И сам потребитель или эксперт?
    Чей техник диагностирвал?

    P.S. Поломка в этом случае нормально дело. Блок слишом слабый для этой системы и професионалу понятно, что сгорит.

  3. #3
    Чорд. Есть старый системник, продиагностировали, и новый, который собрали на базе БП старого.

  4. #4
    В общем, вопрос заключается в следующем:
    Если я сказал Тов.Потребителю - твоя материнская плата неисправна, покупатель исходя из этого купил новый компьютер, какова ответсвтенность меня за недостоверную инфу (я взял денег за инфу).

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    стоимость Вашей консультации?
    что конркретно Вы говорили и в каком виде

    так то Вы сказали заменить мат плату, понятно дело что и БП надо менять, в зависимости от типа устройства на мамке, про видео то не говорили ведь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения