-
ремонт автомобиля по гарантии
Помогите разобраться...
В феврале купили автомашину Газель у официального диллера. Дали нам гарантию 1 год или 30 тысяч пробега. На сегодня пробег 25000. ТО делали не у продавца и не в сервисном центре, а на обычной станции техобслуживания. Машина периодически ломалась (поменяли сцепление на 8000 км, развалился подшипник и шестерня в КПП на 12000, периодически чего - нибудь отпадало, откручивалось и разбалтывалось! У нас даже борт просто напросто отвалился, вырвав с мясом петли!) Мы её исправно чинили за свой счёт, т. к. думали, что раз ТО не у продавца, то и ловить нам нечего. Но вчера заклинило задний мост и терпение моё иссякло. Подскажите, что мне дальше с этой рухлядью делать? Продолжать вбухивать в неё деньги или спалить к чертям собачим, что бы нервы нам не трепала? Или как - то деликатно намекнуть продавцу, что мы их товаром недовольны? И знает ли кто нибудь случай, когда товар заменили, если он в течении года больше 30 дней находился в ремонте? У нас за 5 месяцев эти 30 дней набрались уже! Или хотя бы какой - то компенсации реально ли нам добиться? Чё делать? К кому со своей бедой обращаться? Какие бумажки собирать? Помогите, пожалуйста!!!
-
Senior Member
1. "ВЫ" - это фирма, индивидуальный предприниматель ?
Если ДА - то на ваши взаимоотношения с продавцом Закон ОЗПП не распространяется, а гарантийные условия устанволены исклоючительно договором купли-продажи.
2. Поиск по слову "автомобиль" или "КПП" или "подшипник" выдаст десятки тем, где как раз обсуждаются вопросы, что делать, если сломался автомобиль.
-
"Мы" - это мы с мужем, не ИП и не фирма. Конкретно, с ним заключён договор купли - продажи. За подсказку спасибо, но что - то поиск у меня не работает. Пробовала и автомобиль и ремонт по гарантии и много чего, результат один - "невозможно отобразить страницу".
-
Senior Member
-
ТО делали не у продавца и не в сервисном центре, а на обычной станции техобслуживания
В данном случае Вы лишаетесь гарантийного обслуживания на те узлы автомобиля, которые обслуживаются при ТО (вообще странное решение, не проходить ТО во время гарантии у оф. дилера). На всё остальное гарантия остаётся.
-
Senior Member
Gravicapa, Вы изложили сопособ "запудривания моска", обычно применяемый автодилерами.
-
Ребята, у меня "поиск" проснулся, прочитала всё. Стало тем более грусно. У всех случаи, на мой взгляд, гораздо "гарантийнее", чем у меня и то столько нервов времени и денег всё это стоит... Сегодня снова будем чинить за свой счёт, т. к. это роскошь для нас - позволить машине 2 - 3 дня простаивать. Но тема по прежнему очень актуальна, ибо я теперь уже предчувствую, что это не последнее ЧП с этой машиной. А ТО делали не у диллера по двум причинам - во первых, это очень далеко - 500 км от нас, во вторых, это уже пятая или шестая наша машина и ни одна на 30 тысячах не сломалась не разу!!! (Правда, до этого были УАЗы). Ну мы и подумали, что нечего за тыщу вёрст гонять машину ради замены масла и какой - то там призрачной гарантии. А вон оно как вышло... Короче, какими бумажками запасаться? Кому писать, объяснять всю ситуацию? Или действительно мы себя автоматически "сняли с гарантии" обслуживанием не у диллера? По регламенту на пробеге 25000 км проводилось ТО - 1 и ТО - 2, это замена масла в двигателе и протяжка всевозможных креплений. Вот и всё, мост никто и пальцем не трогал и трогать был не должен. Ну, уровень масла в мосту регулярно проверяли, нормальный он был. И есть нормальный.
-
Senior Member
Закон ОЗПП не содержит слов "снять с гарантии".
-
Новый задний мост, ремонт, масло и т.д. обошлось в 15 тысяч. Из старого буквально выбрать было нечего Ремонт ребята обещали закончить сегодня (за сверхурочные и срочность из нашего кармана чек нам явно не дадут...)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|