+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Товар часто ломается после окончания гарантийного срока

    Инвертор приобретен 30.12.2005 г. Срок гарантии - 12 месяцев. За время эксплуатации инвертор много раз побывал в ремонте: 2 ремонта в 2006 г. (по гарантии), 1 ремонт в июле 2007 г., 1 ремонт в июле 2008 г. Последние 2 ремонта - платные. Какие требования в соответствии с ЗоЗПП я могу предъявить изготовителю, чтобы исключить (компенсировать) свои убытки, чтобы инвертор работал, а не ломался ежегодно.

    С уважением, Padre.

  2. #2
    Никаких

  3. #3
    Padre, все Ваши права по истчении гарантийного срока и более двух лет со дня продажи изложены в ст.19 п.6.
    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  4. #4

    Товар часто ломается после окончания гарантийного срока

    Спасибо, но со ст. 19 я знаком.
    Дело в том, что инвертор ломается ежегодно, да не по одному разу в год, дефекты практически одни и те же. Вот в прошлом году (июль) заменили ряд микросхем, в этом году меняли те же микросхемы. Неполадки-то возникают в процессе эксплуатации, а не до передачи инвертора мне, причем, неполадки одни и те же. Что, так и возить инвертор по 2 раза в год в ремонт? Он вести более 20 кг, сервис находится далеко от меня (через всю Москву ехать), работает только в будние дни (надо отпрашиваться на работе), пока этот агрегат в ремонте, я не могу его использовать в хозяйстве и т. д.
    Буду признателен за совет, что делать в этом конкретном случае.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Таково мироздание: живой организм болеет и умирает, техническое изделие ломается и выходит из строя.
    Вы, Падре, это прекрасно понимаете.

  6. #6

    Re: Товар часто ломается после окончания гарантийного срока

    Цитата Сообщение от Padre
    Неполадки-то возникают в процессе эксплуатации, а не до передачи инвертора мне.
    А почему возникают недостатки? Нарушение правил эксплуатации? Естественный износ? Производственный брак?

  7. #7
    >А почему возникают недостатки? Нарушение правил эксплуатации? >Естественный износ? Производственный брак?

    Мне бы тоже хотелось понять, почему эта железяка выходит из строя.
    Нарушения правил эксплуатации, изложенных в "Инструкции по эксплуатации", нет; естественного износа для микроэлектронных и радиокомонентов нет. Последний раз вышел из строя, работая в холостом режиме.
    Возможно, недоработанность схемы инвертора, возможно, заводской брак при монтаже и сборке. Может быть, еще есть какие-то причины, от меня не зависящие.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Человек стремится продлить свой век, применяя всё более и более совершенные методы лечения, однако смерть неизбежна.
    С этим нужно просто смириться.

    Вместе с тем, в природе человека заложено стремение познать неведомое.

  9. #9

  10. #10
    Блинда Мейс, а Вам не кажется что это не из-за вентилятора?
    Если из-за охлаждения ломается, то что то слишком уж редко, должно ломаться каждый день в таком случае.
    И еще, а срок службы какой указан?
    Может один год и тогда не получится ничего применить вообще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения