+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    ремонт в сервисном центре

    Добрый день.

    Полтора года назад я приобрел камеру JVC GR-D30AS.
    Через год эксплуатации в режиме «камера», пропало изображение.
    Через сайт www.jvc.ru я узнал адрес сервисного центра в нашем городе.
    ---
    Город : Новокузнецк
    Название СЦ : Сервисный центр
    Адрес : 654041, ул. Транспортная, 49а
    ---
    Я сдал им камеру в ремонт 28.04.2005г. В течении недели они позвонили мне и сказали, что надо менять ПЗС (стоимость 3200руб.).
    Я согласился. Три месяца они получали ПЗС. Затем мастере ее установил (мою выпаял, а новую впаял). Изображение появилось, но нет фокусировки при работе с оптическим ZOOM-ом (с цифровым - есть). Мастер сказал, что проблема с прошивкой. Он где-то заказывал их по одной в течении УЖЕ полугода. Затем устанавливал их. Но фокусировка не пояилась, хотя физически вроде бы все исправно (ZOOM работает).

    Сейчас после того как мне уже надоела такая работа мастера, я захотел забрать камеру обратно. Мастер говорит, что тогда он выпаяет ПЗС и впаяет мою неисправную.
    То есть получается, что они производили какие-то манипуляции с моей камерой (паяли ...), а теперь значит просто так мне ее вернут.
    За время пока мастер "чинил" мою камеру он говорил что отремонтировал уже несколько аналогичных, а мою вот не может что-то. Т.о. не исключаю возможности, что он использовал мою камеру для ремонта других.

    Подскажите что я могу законно предпринять в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нет главного. Камера сдавалась на гарантийный ремонт?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Нет, гарантия кончилась незадолго до поломки.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1) Что вам следовало сделать:
    Согласно ст. 33 ЗОЗПП по требованию потребителя обязательно должна быть составлена твердая или приблизительная смета на ремонт. Вот ее вам и следовало потребовать. Кроме того нужно было в договоре на ремонт указать конкретное время ремонта (как я понял, это сделано не было).
    2) Что вам следует сделать:
    Прочитать ст. 27, 29 и 35 закона о защите прав потребителей. Там все сказано. Доверять или не доверять мастеру - ваше личное дело, но любая экспертиза установит, были ли произведены какие-либо замены кроме матрицы. Мастер это знает и рисковать ему не с руки.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения