+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    не гарантийный случай + просрочка

    Ситуация: женщина сдала в гарантийный ремонт телевизор, 45 дней он пробыл в ремонте, сервисный центр заявил, что случай негарантийный - в телевизоре тараканы. Тем не менее с актом затянул аж на 8 дней. Женщина собирается идти в суд... Какие у нее шансы? (по умолчанию, про тараканов ей еще не сказали)
    Когда я пришла - тут так и было

  2. #2
    Если телек сдох из-за тараканов, то хоть на 8 лет протяните с актом, перспектив у нее никаких, даже если в ООН пойдет.

  3. #3
    Если телек сдох из-за тараканов, то хоть на 8 лет протяните с актом, перспектив у нее никаких, даже если в ООН пойдет.
    В ООН не надо. Можно заручиться справкой СЭС.
    На моей памяти был классический случай, когда потребителю, хоть и были обнаружены тарканы, вызвавшие возгорание телека, вернули все сполна, поскольку суд посчитал, что тараканы могли завестись еще до покупки. Потребитель принес справку из СЭС, что таракнов в доме нет. Доказать иное продавец не смог.
    В данном случае за 45 дней тараканы могли появиться и в самом СЦ.
    Свободный художник

  4. #4
    Ну тут я точно знаю, что появились они не в сервисе, про тараканов было выяснено в самые первые дни ремонта... Только вот чего тянуть-то было с актом...
    Когда я пришла - тут так и было

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    А поломка вызвана тараканами или причина другая, а тараканы просто присудствуют?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если неисправность вызвана тараканами и они завелись в телевизоре после покупки, тогда у поьребителя нет никаких оснований для претензий...

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Кстати, тараканы могли завестись и за 45 дней нахождения телевизора в СЦ ...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    А поскольку с актом затянули, то есть основания полагать, что СЦ использовал телевизор в целях разведения тараканов

  9. #9
    не надо ехидничать)) что стало причиной поломки - точно не скажу, но сервисный центр упирает на пункт в гарантийном талоне про насекомых и негарантийных случаях. Как будут результаты - сразу сообщу))
    Когда я пришла - тут так и было

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а если сц тоже даст справку сэс что у них нет тараканов, тогда что?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Достаточно внимательно прочитать акт приёмки телевизора в ремонт:
    - если в нём не указано наличие тараканов, значит, они завелись уже в СЦ.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ни один СЦ не разбирает телевизор при приеме.

    да и тараканы дохлые, замкнув питание в БП

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В средние века считали, что мыши сами родятся из грязи, а вши и блохи - из грязного белья.

    Предлагаю эту теорию самопроизвольного зарождения жизни перенести в современные СЦ.

  14. #14
    Guest
    Юрий, потребитель передал товар в котором имеется недостаток зафиксированный приемной квитанцией. И если в последствии установлено, что этот недостаток возник вследствие попадания тараканов на токоведущие элементы - значит тараканы присутствовали в товаре до переачи его в СЦ.
    Что касается справки СЭС - продавцу или СЦ нет надобности опровергать отсутствие тараканов по месту жительства потребителя или изучать способ их зарождения и разведения. Товаром является не квартира или дом потребителя.
    Товар мог эксплуатироваться или храниться постоянно или какое-то время по другому адресу, потребителем, или третьими лицами и Т.Д.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Raskor, Вы не верите в теорию самозарождения жизни ?

    Которая в данном случае проявилась в виде разведения тараканов Сервисцентром в телевизоре ?

  16. #16
    Guest
    По этому поводу Юрий Вам в церковь, а не в форум.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Raskor, у меня был случай, когда потребитель сдал в Евросеть телефон в ремонт, а когда последняя просрочила ремонт и отказалась вернуть бабло, в результате чего потребитель подал иск в суд, то уже в суде выяснилось, что в телефоне был залив(подтверждено актом СЦ). В первой инстанции суд был потребителем проигран, а в апелляции выигран с присуждением всего причитающегося. Одним из обоснований решения было невозможность определения времени попадания влаги в телефон и прямая заинтересованность ответчика в таком попадании с целью сокрытия истинных причин неисправности...
    P|SЭкспертиза судом кстати тоже проводилась и полностью потвердила залив и окисление контактов, так что вывод один - свои обязательства нужно исполнять ВОВРЕМЯ...

  18. #18
    Ну в нашем случае женщина оказалась понимающая и согласилась забрать телевизор обратно. Кстати, ей звонили, предлагали платный ремонт, она была вне зоны доступа...
    Когда я пришла - тут так и было

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения