-
Senior Member
не гарантийный случай + просрочка
Ситуация: женщина сдала в гарантийный ремонт телевизор, 45 дней он пробыл в ремонте, сервисный центр заявил, что случай негарантийный - в телевизоре тараканы. Тем не менее с актом затянул аж на 8 дней. Женщина собирается идти в суд... Какие у нее шансы? (по умолчанию, про тараканов ей еще не сказали)
Когда я пришла - тут так и было
-
Если телек сдох из-за тараканов, то хоть на 8 лет протяните с актом, перспектив у нее никаких, даже если в ООН пойдет.
-
Moderator
Если телек сдох из-за тараканов, то хоть на 8 лет протяните с актом, перспектив у нее никаких, даже если в ООН пойдет.
В ООН не надо. Можно заручиться справкой СЭС.
На моей памяти был классический случай, когда потребителю, хоть и были обнаружены тарканы, вызвавшие возгорание телека, вернули все сполна, поскольку суд посчитал, что тараканы могли завестись еще до покупки. Потребитель принес справку из СЭС, что таракнов в доме нет. Доказать иное продавец не смог.
В данном случае за 45 дней тараканы могли появиться и в самом СЦ.
-
Senior Member
Ну тут я точно знаю, что появились они не в сервисе, про тараканов было выяснено в самые первые дни ремонта... Только вот чего тянуть-то было с актом...
Когда я пришла - тут так и было
-
А поломка вызвана тараканами или причина другая, а тараканы просто присудствуют?
-
Если неисправность вызвана тараканами и они завелись в телевизоре после покупки, тогда у поьребителя нет никаких оснований для претензий...
-
Senior Member
Кстати, тараканы могли завестись и за 45 дней нахождения телевизора в СЦ ...
-
Senior Member
А поскольку с актом затянули, то есть основания полагать, что СЦ использовал телевизор в целях разведения тараканов
-
Senior Member
не надо ехидничать)) что стало причиной поломки - точно не скажу, но сервисный центр упирает на пункт в гарантийном талоне про насекомых и негарантийных случаях. Как будут результаты - сразу сообщу))
Когда я пришла - тут так и было
-
а если сц тоже даст справку сэс что у них нет тараканов, тогда что?
-
Senior Member
Достаточно внимательно прочитать акт приёмки телевизора в ремонт:
- если в нём не указано наличие тараканов, значит, они завелись уже в СЦ.
-
ни один СЦ не разбирает телевизор при приеме.
да и тараканы дохлые, замкнув питание в БП
-
Senior Member
В средние века считали, что мыши сами родятся из грязи, а вши и блохи - из грязного белья.
Предлагаю эту теорию самопроизвольного зарождения жизни перенести в современные СЦ.
-
Юрий, потребитель передал товар в котором имеется недостаток зафиксированный приемной квитанцией. И если в последствии установлено, что этот недостаток возник вследствие попадания тараканов на токоведущие элементы - значит тараканы присутствовали в товаре до переачи его в СЦ.
Что касается справки СЭС - продавцу или СЦ нет надобности опровергать отсутствие тараканов по месту жительства потребителя или изучать способ их зарождения и разведения. Товаром является не квартира или дом потребителя.
Товар мог эксплуатироваться или храниться постоянно или какое-то время по другому адресу, потребителем, или третьими лицами и Т.Д.
-
Senior Member
Raskor, Вы не верите в теорию самозарождения жизни ?
Которая в данном случае проявилась в виде разведения тараканов Сервисцентром в телевизоре ?
-
По этому поводу Юрий Вам в церковь, а не в форум.
-
Senior Member
Raskor, у меня был случай, когда потребитель сдал в Евросеть телефон в ремонт, а когда последняя просрочила ремонт и отказалась вернуть бабло, в результате чего потребитель подал иск в суд, то уже в суде выяснилось, что в телефоне был залив(подтверждено актом СЦ). В первой инстанции суд был потребителем проигран, а в апелляции выигран с присуждением всего причитающегося. Одним из обоснований решения было невозможность определения времени попадания влаги в телефон и прямая заинтересованность ответчика в таком попадании с целью сокрытия истинных причин неисправности...
P|SЭкспертиза судом кстати тоже проводилась и полностью потвердила залив и окисление контактов, так что вывод один - свои обязательства нужно исполнять ВОВРЕМЯ...
-
Senior Member
Ну в нашем случае женщина оказалась понимающая и согласилась забрать телевизор обратно. Кстати, ей звонили, предлагали платный ремонт, она была вне зоны доступа...
Когда я пришла - тут так и было
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|