-
СЦ М-Видео не дает заключение !
Купил в М-Видео коммуникатор. Через 3 дня тот перестал видеть сим-карту. В магазине отправили в сервис-центр. Там его продержали более 20 дней, после чего сказали, что надо везти аппарат в Москву , у нас в городе (Челябинске) провести диагностику и выдать акт тех. состояния не могут.
Чувствую придется ждать пол года
В связи с этим масса вопросов:
[b]
1. Правомерны ли их действия?
2. Какие сроки предусмотрены законом для выдачи акта тех.состояния с целью последующего обмена аппарата?
3. Является ли коммуникатор "технически сложным товаром"?
4. КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ в отношении СЦ?
-
shevss, СЦ, как правило занимаются только устранением недостатков и обычно не выдают физическим лицам акты технического состояния. Никаких сроков в законе на выдачу подобных актов не предусмотрено, поскольку подобного требования не существует. Свое требование в рамках статьи 18 нужно предъявлять продавцу в письменной форме. Если продавцу понадобится АТС, то он сам его и получит.
Является или нет коммуникатор ТСТ - однозначного мнения нет. В принципе продавец вполне может посчитать коммуникатор, как КПК с GSM-модулем. А значит замена возможна только в первые 15 дней со дня покупки. Или при соблюдении условий, прописанный во второй половине п.1 ст.18.
-
И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? В магазине возвращать деньги отказываются т к нет акта на руках.
p.s. знакомый менял недавно в М-видео неисправный телефон. В СЦ за 3 дня ему написали акт , в котором указано "заводской деффект". С этим актом пришел в магазин- поменяли без проблем.
-
И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? В магазине возвращать деньги отказываются т к нет акта на руках.
p.s. знакомый менял недавно в М-видео неисправный телефон. В СЦ за 3 дня ему написали акт , в котором указано "заводской деффект". С этим актом пришел в магазин- поменяли без проблем.
-
 Сообщение от shevss
И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? В магазине возвращать деньги отказываются т к нет акта на руках.
В магазин письменное требование в виде претензии по образцам с сайта с указанием сроков удовлетворения. Пусть попробуют отказать письменно, поскольку предоставление доказательств гарантийности случая никак не обязанность потребителя.
-
в принципе, понятно. На что я смогу расчитывать если обнаружится заводской деффект? Ремонт, замена на аналогичный товар
или возврат денег? Если ремонт- то каков максимальный срок?
-
Максимальный письменно согласованный срок ремонт не может превышать 45 дней. И судя по тому, что аппарат собираются отправить в АСЦ в Москве, то его туда везут явно не на диагностику, а на ремонт.
Если бы Вы уложились с предъявлением продавцу письменного требования о возврате уплаченной суммы или замены товары в течении 15 дней с момента покупки, то продавец обязан бы был его удовлетворить при обнаружении в товаре производственного брака, преведшему к возникновению недостатка.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Если бы Вы уложились с предъявлением продавцу письменного требования о возврате уплаченной суммы или замены товары в течении 15 дней с момента покупки, то продавец обязан бы был его удовлетворить при обнаружении в товаре производственного брака, преведшему к возникновению недостатка.
Совсем запутали . Я же говорю, что через 3 дня после покупки , я пришел в магазин и написал заявление на обмен аппарата в связи с неисправностью. В магазине заявление приняли и с копией отправили в СЦ.
-
 Сообщение от shevss
Совсем запутали  . Я же говорю, что через 3 дня после покупки , я пришел в магазин и написал заявление на обмен аппарата в связи с неисправностью. В магазине заявление приняли и с копией отправили в СЦ.
Простите... Я не заметила - в каком сообщение Вы давали информацию о том, что Вами было предъявлено письменное требование о замене, что продавец это требование завизировал. Может у Вас и ответ продавца письменный есть?
-
Нет. Только устный ответ СЦ о том что аппарат надо везти в Москву чтобы дать заключение (я его сломал или это заводской брак).
-
Если у Вас есть копия Вашего требования о замене товара ненадлежащего качества, то срок удовлетворения такого требования составляет от 7 дней до месяца. Позвоните продавцу и скажите, что срок удовлетворения требования вышел, что начинает начисляться неустойка, что Вы не обязаны предоставлять какие-либо доказательства причины возникновения недостатка, что это обязанность продавца.
И на будущее... Если спрашиваете совета - давайте полную информацию. Телепаты в отпуске. Из Ваших сообщений никоим образом не следовало, что Вы выдвигали письменное требование, и что оно было принято продавцом. Уважайте время отвечающих.
-
у меня на руках нет ничего кроме ЗАКАЗА выданного СЦ. Заявление мое в магазине , а копию забрал СЦ.
-
shevss, я так и буду из Вас информацию клещами вытаскивать?
Что я могу сказать.. А если они оба резко потеряют свои экземпляры? Какие у Вас есть доказательства, что Вы вообще выдвигали какое-либо требование?
-
Нее, клещами не надо.
Завтра схожу в СЦ и магазин. Попрошу дать мне письменный отказ. Потом напишу , что получилось.
-
 Сообщение от shevss
Нее, клещами не надо.
Завтра схожу в СЦ и магазин. Попрошу дать мне письменный отказ. Потом напишу , что получилось.
И не забудьте взять копию Вашего заявленият с требованием. Только пусть на ней все подписи будут оригинальными, включая Вашу.
-
А если сделать так:
Сначала прийти в СЦ,забрать у них коммуникатор с копией заявления. Потребовать написать в заявлении , что они не могут самостоятельно провести диагностику в устанавливаемые законом сроки (20 дней уже прошло). А потом идти со всем этим в магазин.
-
shevss, в принципе неплохой алгоритм. Только могут оказаться подводные камни - что коммуникатор они уже отправили по этапу, что они потеряли Ваше заявление, что они откажутся что-либо писать.
И запомните уже... Нет в законе установленного срока экспертизы в 20 дней. Ну нет такого! 20 дней - это срок удовлетворения требования о замене товара с дополнительной проверкой качества.
Но все это не мешает обратиться Вам к продавцу с удовлетворением требования (сроки, как я понимаю, уже вышли).
-
А в случае если откажутся писать что-либо, могу ли я с двумя свидетелями указать это в заявлении?
-
Напишут они что-либо или не напишут - это не играет существенного значения. Вам нужно получить обратно свой аппарат и очень желательно получить свою копию заявления с требованием. Ну и снимите копию с заказ-наряда, по которому сдавали на тестирование в СЦ.
-
-
Ну скорей всего это означает, что гарантийный бы ремонт проводился в АСЦ в Москве. Недостаток-то проверили? Присутствует?
-
 Сообщение от shevss
" В результате проверки установлено- ДЕФФЕКТ ПРИСУТСТВУЕТ. ВИНЫ КЛИЕНТА НЕТ"
-
shevss, что написано в АТС я и так поняла. Вы сами проверяли наличие недостатка?
-
Как я его проверю? Аппарат-то остался в СЦ. А с актом сказали идти в магазин и менять на новый.
-
Все! Сегодня все кончилось
Аппарат был заменен на новый без разговоров!
Спасибо ,Блинда Мейс!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|