Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    СЦ М-Видео не дает заключение !

    Купил в М-Видео коммуникатор. Через 3 дня тот перестал видеть сим-карту. В магазине отправили в сервис-центр. Там его продержали более 20 дней, после чего сказали, что надо везти аппарат в Москву , у нас в городе (Челябинске) провести диагностику и выдать акт тех. состояния не могут.
    Чувствую придется ждать пол года
    В связи с этим масса вопросов:
    [b]
    1. Правомерны ли их действия?
    2. Какие сроки предусмотрены законом для выдачи акта тех.состояния с целью последующего обмена аппарата?
    3. Является ли коммуникатор "технически сложным товаром"?
    4. КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ в отношении СЦ?




  2. #2
    shevss, СЦ, как правило занимаются только устранением недостатков и обычно не выдают физическим лицам акты технического состояния. Никаких сроков в законе на выдачу подобных актов не предусмотрено, поскольку подобного требования не существует. Свое требование в рамках статьи 18 нужно предъявлять продавцу в письменной форме. Если продавцу понадобится АТС, то он сам его и получит.
    Является или нет коммуникатор ТСТ - однозначного мнения нет. В принципе продавец вполне может посчитать коммуникатор, как КПК с GSM-модулем. А значит замена возможна только в первые 15 дней со дня покупки. Или при соблюдении условий, прописанный во второй половине п.1 ст.18.

  3. #3
    И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? В магазине возвращать деньги отказываются т к нет акта на руках.



    p.s. знакомый менял недавно в М-видео неисправный телефон. В СЦ за 3 дня ему написали акт , в котором указано "заводской деффект". С этим актом пришел в магазин- поменяли без проблем.

  4. #4
    И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? В магазине возвращать деньги отказываются т к нет акта на руках.



    p.s. знакомый менял недавно в М-видео неисправный телефон. В СЦ за 3 дня ему написали акт , в котором указано "заводской деффект". С этим актом пришел в магазин- поменяли без проблем.

  5. #5
    Цитата Сообщение от shevss
    И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? В магазине возвращать деньги отказываются т к нет акта на руках.
    В магазин письменное требование в виде претензии по образцам с сайта с указанием сроков удовлетворения. Пусть попробуют отказать письменно, поскольку предоставление доказательств гарантийности случая никак не обязанность потребителя.

  6. #6
    в принципе, понятно. На что я смогу расчитывать если обнаружится заводской деффект? Ремонт, замена на аналогичный товар
    или возврат денег? Если ремонт- то каков максимальный срок?

  7. #7
    Максимальный письменно согласованный срок ремонт не может превышать 45 дней. И судя по тому, что аппарат собираются отправить в АСЦ в Москве, то его туда везут явно не на диагностику, а на ремонт.
    Если бы Вы уложились с предъявлением продавцу письменного требования о возврате уплаченной суммы или замены товары в течении 15 дней с момента покупки, то продавец обязан бы был его удовлетворить при обнаружении в товаре производственного брака, преведшему к возникновению недостатка.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Если бы Вы уложились с предъявлением продавцу письменного требования о возврате уплаченной суммы или замены товары в течении 15 дней с момента покупки, то продавец обязан бы был его удовлетворить при обнаружении в товаре производственного брака, преведшему к возникновению недостатка.
    Совсем запутали . Я же говорю, что через 3 дня после покупки , я пришел в магазин и написал заявление на обмен аппарата в связи с неисправностью. В магазине заявление приняли и с копией отправили в СЦ.

  9. #9
    Цитата Сообщение от shevss
    Совсем запутали . Я же говорю, что через 3 дня после покупки , я пришел в магазин и написал заявление на обмен аппарата в связи с неисправностью. В магазине заявление приняли и с копией отправили в СЦ.
    Простите... Я не заметила - в каком сообщение Вы давали информацию о том, что Вами было предъявлено письменное требование о замене, что продавец это требование завизировал. Может у Вас и ответ продавца письменный есть?

  10. #10
    Нет. Только устный ответ СЦ о том что аппарат надо везти в Москву чтобы дать заключение (я его сломал или это заводской брак).

  11. #11
    Если у Вас есть копия Вашего требования о замене товара ненадлежащего качества, то срок удовлетворения такого требования составляет от 7 дней до месяца. Позвоните продавцу и скажите, что срок удовлетворения требования вышел, что начинает начисляться неустойка, что Вы не обязаны предоставлять какие-либо доказательства причины возникновения недостатка, что это обязанность продавца.
    И на будущее... Если спрашиваете совета - давайте полную информацию. Телепаты в отпуске. Из Ваших сообщений никоим образом не следовало, что Вы выдвигали письменное требование, и что оно было принято продавцом. Уважайте время отвечающих.

  12. #12
    у меня на руках нет ничего кроме ЗАКАЗА выданного СЦ. Заявление мое в магазине , а копию забрал СЦ.

  13. #13
    shevss, я так и буду из Вас информацию клещами вытаскивать?
    Что я могу сказать.. А если они оба резко потеряют свои экземпляры? Какие у Вас есть доказательства, что Вы вообще выдвигали какое-либо требование?

  14. #14
    Нее, клещами не надо.
    Завтра схожу в СЦ и магазин. Попрошу дать мне письменный отказ. Потом напишу , что получилось.

  15. #15
    Цитата Сообщение от shevss
    Нее, клещами не надо.
    Завтра схожу в СЦ и магазин. Попрошу дать мне письменный отказ. Потом напишу , что получилось.
    И не забудьте взять копию Вашего заявленият с требованием. Только пусть на ней все подписи будут оригинальными, включая Вашу.

  16. #16
    А если сделать так:
    Сначала прийти в СЦ,забрать у них коммуникатор с копией заявления. Потребовать написать в заявлении , что они не могут самостоятельно провести диагностику в устанавливаемые законом сроки (20 дней уже прошло). А потом идти со всем этим в магазин.

  17. #17
    shevss, в принципе неплохой алгоритм. Только могут оказаться подводные камни - что коммуникатор они уже отправили по этапу, что они потеряли Ваше заявление, что они откажутся что-либо писать.
    И запомните уже... Нет в законе установленного срока экспертизы в 20 дней. Ну нет такого! 20 дней - это срок удовлетворения требования о замене товара с дополнительной проверкой качества.
    Но все это не мешает обратиться Вам к продавцу с удовлетворением требования (сроки, как я понимаю, уже вышли).

  18. #18
    А в случае если откажутся писать что-либо, могу ли я с двумя свидетелями указать это в заявлении?

  19. #19
    Напишут они что-либо или не напишут - это не играет существенного значения. Вам нужно получить обратно свой аппарат и очень желательно получить свою копию заявления с требованием. Ну и снимите копию с заказ-наряда, по которому сдавали на тестирование в СЦ.

  20. #20
    Первый зтап пройден !!!

    Сегодня вечером пришел в СЦ. Спрашиваю - что с коммуникатором? Посмотрели по компьютеру и отвечают- " мол, не знаем что с ним, акт тех. состояния еще не готов. Зайдите на днях. А чо вы пришли? Чо заранее не позвонили? Да и у мастера, который занимался вашим аппаратом рабочий день уже закончился (хотя СЦ работает с клиентами еще 2 часа). Ах вам начальство надо? Так и их никого нет. А заявление ваше мы сейчас найти не сможем, мы не знаем где они у нас лежат. И писать мы ничего не будем - нам начальство не разрешает А фамилию свою не назовем."
    Ну и далее примерно в этом духе.
    После чего пришлось объяснять им о нарушении прав и о том , что на магазин "включился счетчик".
    Когда атмосфера накалилась, "О ЧУДО! ", вышел старшОй и .... через 2 минуты вынес АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ в котором написано " В результате проверки установлено- ДЕФФЕКТ ПРИСУТСТВУЕТ. ВИНЫ КЛИЕНТА НЕТ"
    На днях с этим актом пойду в магазин.


    зы: Почему-то в акте в графе "заключение" написали - "Гарантийный ремонт в АСЦ г.МОСКВА".
    Не станет-ли это препятствием для ОБМЕНА аппарата на новый в магазине?

  21. #21
    Ну скорей всего это означает, что гарантийный бы ремонт проводился в АСЦ в Москве. Недостаток-то проверили? Присутствует?

  22. #22
    Цитата Сообщение от shevss
    " В результате проверки установлено- ДЕФФЕКТ ПРИСУТСТВУЕТ. ВИНЫ КЛИЕНТА НЕТ"

  23. #23
    shevss, что написано в АТС я и так поняла. Вы сами проверяли наличие недостатка?

  24. #24
    Как я его проверю? Аппарат-то остался в СЦ. А с актом сказали идти в магазин и менять на новый.

  25. #25
    Все! Сегодня все кончилось
    Аппарат был заменен на новый без разговоров!
    Спасибо ,Блинда Мейс!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения