Проясните:

купил билет (рейс Д9 664 13.01.2008 г. 11 ч. 45 мин.), значит по ст. 426 ГК заключил публичный договор. Далее по ст. 103 ВК «по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок».
ОБРАТИТЕ внимание, что срок доставки пассажира не входит в понятие «условие публичного договора», а определяется перевозчиком (пример Ереван – Ростов-на-Дону составляет 1 ч 45 мин.).
Перевозчик 09.01.2008 г. вводит новый рейс Д9 664 13.01.2008 г. 19 ч. 00 мин. ГРУБО нарушая п. 2 ст. 426 ГК «Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей».
1. Задержки рейса не было, т. к. выполнялся другой рейс!
2. Вылетая в 19.00, перевозчик доставил пассажиров в срок!, через 1 ч. 45 мин. т. е. срок доставки не нарушался!

Каковы судебные перспективы привлекать перевозчика в данном случае к ответственности (неустойка) за «нарушение сроков начала оказания услуги» в размере 3 % от стоимости авиабилетов (ст. 28 ЗоЗПП).