+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    сломался холодильник

    4.05.2008 года в магазине приобрели холодильник-шкаф "BEKO" стоимостью 40000 рублей, через месяц морозильная камера перестала работать, подавать мороз, и вместо функции NO FROST стал намораживать лед на стены морозильной камеры и под контейнеры для продуктов. Продавец забрал данный холодильник на гарантийный ремонт, при этом через 5 дней пояснив, что он отремонтирован и можно забирать, при этом нами была подана претензия продавцу. Обязан ли продавец предоставить мне аналогичный товар на срок ремонта? Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену товара на новый?

  2. #2
    Линка, простите, не совсем понятно... Вы подавали требование о предоставлении замены? Требования обычно фиксируются в письменной форме. И это требование должно быть удовлетворено в течении 3-х дней со дня предъявления. Холодильник был отремонтирован за 5 дней? Сейчас он исправен? Какие тогда еще Вы собираетесь предъявлять требования? В чем проблема?

  3. #3
    Вы подавали требование о предоставлении замены
    Видимо, речь идет о требовании безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (на бытовом языке - предоставить подмену). Замена - это одно из основных требований. установленных ст. 18 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  4. #4
    Sorry, Евгений Борисович! Третий час ночи ... Конечно - подмены, а не замены...

  5. #5
    Тоже не совсем поняла, если холод починили - зачем вам подменный фонд? Холодильник вы можете поменять только в случае существенного недостатка, то есть либо если его не смогут починить, либо поломка будет проявляться неоднократно.
    Когда я пришла - тут так и было

  6. #6
    на сегодянший день я месяц без холодильника, до сих пор продавец принимает решение о возврате денег, либо замены холодильника на новый (неисправный холодильник находится у продавца). При этом я не могу пользоваться данной бытовой техникой, хотела бы ее замены на новую (при этом продавец когда забрал товар, отказался написать о том, куда он его забрал (Экспертиза, либо ремонт)). На сегодняший день продавец отказывается от своих слов по поводу ремонта, поясняя, что холодильник не ремонтировали, а просто включили его в сеть и он работает и наши претензии не обоснованы. Не хотелось бы забирать данную технику, не выяснив причины, почему он не работал, а также без пометки о том, что его ремонтировали. Опять же при этом я предлагаю, поменять у них этот холодильник на другую модель с доплатой, но продавец отказывает мне. На что я могу рассчитывать?

  7. #7
    Линка, у вас нет права на предъявление требования о возврате уплаченной суммы или замены. Почему Вы не даете продавцу вернуть Вам холодильник?

  8. #8
    я даю, но при этом, получается, что они холодильник не ремонтировали, просто не может такого быть, чтобы он у меня не работал, а у продавца просто заработал

  9. #9
    А почему нет? Пусть Вам привезут - посмотрите. Если дефект не устранен - то произведут ремонт. Чего Вы ждете?

  10. #10
    для того чтобы установить устранение дефекта холодильник должен несколько часов проработать, чтобы это видеть, - магазин находится от нас в 70 км и постоянно холодильник размораживать, замораживать, а также перевозить туда сюда, стоит времени, денег и нервов, мне очень хотелось просто знать в чем заключается неполадка и если продавец его ремонтировал (поэтому и держал его несколько дней у себя), то я хочу отметку об этом, либо какое-то заключение экспертизы, дабы не привезти его обратно с той же неполадкой. Ведь если его ремонтировали и об этом нет пометки, то при следующей поломке я не смогу доказать неоднократность (ведь никто не дает мне гарантии, что он не сломается). Я думаю специальных умений не нужно для того чтобы включить холодильник, а со слов продавца получается, что этой неполадки нет и это я что-то неправильно делаю, если он у меня несколько дней подряд так морозит. Я не против забрать холодильник, но я хочу честности от продавца, а именно в чем заключается неполадка, неужели если у меня сломался холодильник я не могу узнать в чем дело и получить официальный документ об этом?

  11. #11
    Линка, а вдруг недостаток самоустранился? Повозили его туда-сюда - он и заработал. И чего Вы ждете? Если аппарат исправен, то никаких документов о проводимых работах Вам не дадут. А несколько дней простоял у продавца, потому что очередь до него доходила. Он там не один Ваш такой.
    А если он реально ремонтировался, то потребуйте у продавца в письменном виде предоставление информации.

    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    Только вот насколько мне не изменяет память - то ответственности за неисполнение этого требования не предусмотрено.

  12. #12
    Только вот насколько мне не изменяет память - то ответственности за неисполнение этого требования не предусмотрено.
    Но есть ответственность по ст.14.8 КоАП РФ.
    Свободный художник

  13. #13
    Блинда, то есть вы предлагаете в следующий раз, загрузить его в автомобиль и повозить вокруг дома по ямкам, вдруг недостаток самоустраниться, а может стукнуть по нему и он заработает, вы меня конечно извините, но просто так ничего не исправляется в технике. А вот за консультацию о письменной информации спасибо, а также об ответственности по КоАП РФ. Может хотя бы продавец начнет разговаривать без надменности и с уважением

  14. #14
    Guest
    А вот за консультацию о письменной информации спасибо, а также об ответственности по КоАП РФ. Может хотя бы продавец начнет разговаривать без надменности и с уважением
    Продавец сообщил Вам, что недостаток в товаре не выявлен.
    Если начнете грузить продавца требованиями о предоставлении письменной информации о ремонте который не проводился, и ст.14.8 КОАП РФ.
    То продавец начнет разговариват с Вами не "с надменностью", а с раздражением.

  15. #15
    Да бог с ним, с раздражением, просто ребята не грамотны, толком вообще ничего объяснить не могут, и не отвечают за свои слова....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения