+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    АСЦ изуродовал гарантийный МР3 плеер.

    Ситуация: купили плеер в марте 2008г., через 2 месяца(использовался дома) перестал включаться, отнёс его в АСЦ, девушка на приёмке УБЕДИЛАСЬ что он не включается,но в "Талоне обслуживания" написала-"принят БЕЗ проверки на приёмке! б/у царапины"(где она их увидела,может глаз-алмаз!,тем более корпус металлический,чернённый,были бы сразу заметны. Я таки не увидел. После 2 месяцев хождений к ним(на телефонные звонки не отвечают,автоответчик сказки рассказывает,что перезвонят,пока стоял в очередях ни разу не видел чтобы они кому либо отвечали)-надоело это дело и мне и хозяйке плеера. Решили обменять на другую модель. В магазин написали претензию(то-же отбрыкивались и руками и ногами,пока ПРИ НИХ не поговорил по телефону с сотрудницей Союза Потребителей). Через 2 дня(т.е 18.07.200 звонят из АСЦ-"Приходите за плеером". Пришёл-оказалось,что возвращают его в неисправном виде с "Актом Неремонтопригодности Товара",где чёрным по белому написано-"Дефект гарантийный. ... Подтверждается,что Изделие Потребителем не вскрывалось,механические повреждения отсутствуют.Следов неправильного использования посторонних предметов и жидкостей не обнаружено". Приношу его на замену в магазин,продавец стал смотреть его при мне,воткнул штекер наушников в плеер- плеер РАЗВАЛИЛСЯ! На внутренних "ушках" крепежа видны следы склеивания их суперклеем, и саму плату приклеили к торцевой стенке, плата вся "перепахана" паяльником(зачем они это делали-непонятно,ведь они говорили,что "ждут плату",а она там всего одна). Магазин отказался принимать такой ХЛАМ. Тут-же поехал в Союз потребителей, взяли копии всех мох талонов,чеков, мои претензии к АСЦ и велели зайти через неделю за дальнейшими рекомендациями. Готовимся к суду. Пока Мировому. Плеер стоит 3000р. На работе директор уже "бурчит" по поводу моих постоянных отлучек(работы много,а трезвых мало). Зарплату, как пить дать отрежут, тысячи 2 примерно(эту сумму и вписал в статью морального ущерба).
    Будем ждать суда.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Урезание зарплаты - это материальный ущерб, а не моральный.

  3. #3
    Точными формулировками в данный момент занимается юрист,это по его части. Но думаю,что всё же -"моральный ущерб",а "материальный"-это затраты, подтверждённые чеком, за услуги,к примеру юриста,экспертизы т.д.

  4. #4
    Цитата Сообщение от НазаровОлег
    Точными формулировками в данный момент занимается юрист,это по его части. Но думаю,что всё же -"моральный ущерб",а "материальный"-это затраты, подтверждённые чеком, за услуги,к примеру юриста,экспертизы т.д.
    Нематериальные блага и их защита.
    Статья 151. Компенсация морального вреда
    Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

    При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.


    Я одного не поняла. Если Вашим вопросом занимаются профессиональные юристы - то на данный форум Вы за каким советом обращаетесь?

  5. #5
    У меня такие проблемы-впервые, юрист-не знакомый,правильно делает,или нет сразу не могу сказать, тем более я помню весь наш разговор и что-то у меня не всё сразу укладывается в голове(ну не юрист я,и сразу бросить все свои дела на изучение законов-не могу). Например: когда я писал претензию в магазин,то просил заменить мне неисправный плеер на плеер другой фирмы(так как мне и нужен плеер,а не деньги),а сейчас магазин не принимает этот плеер,и претензия будет к АСЦ,и если всё будет нормально-то наверное у АСЦ необходимо требовать деньги, а не плеер,так как АСЦ не продаёт плееры. А почему то в претензии фигурирует старое требование о замене плеера. И тем более меня спрашивают про "б/у,царапины"(даже если бы они были-то это как-то влияет на работоспособность плеера? Другое дело если бы было-"следы вскрытия плеера") а не про то что написал АСЦ в Акте на замену! И про то,зачем я забрал ТАКОЙ плеер из АСЦ! ПО-моему: если бы я заартачился при возврате плеера мне,то АСЦ мог бы обдумать ситуацию, свалить на меня все свои грехи! И документ был бы другой! А тут у меня на руках документ,под которым они подписались что я не лазил в него,не заливал! Мне непонятно. Возможно второпях недоглядел и в следующую встречу всё поправится. Пока реальных бумаг на руках у меня нет(до понедельника наверное). А там видно будет. На мой непросвящённый взгляд - в бумагах АСЦ и так всё ясно.
    Также, я сразу после отказа магазина,СРАЗУ поехал в Союз Потребителей(Не опоздать бы с претензией!). Просвящаемся по ходу жизни!
    Сегодня позвонил ещё в 2 другие городские организации по защите потребителей,посоветоваться-всё идёт как надо? сроки, и т.п. Они ответили-что у них также,тем более по МР3 - долгая история. Успокоили.
    Одно непонятно-раз есть ПОСТОЯННЫЕ претензии потребителей на ЭТИ АСЦ - почему их не проверяют по-серьёзному?! Уверен,что в 100% "Талонов обслуживания" написано "б/у, царапины" и прочие "фокусы" Тяп-Ляпкиных.
    Почему не лишают их такой "работы"?
    Наверное перед покупкой любого товара необходимо пройти курсы по Защите прав потребителей с рассмотрением разнообразных реальных ситуаций. А уж когда касается здоровья,врачей-тут нужен глаз да глаз. Вот уж где рискуешь головой в прямом смысле! Отцу прописали таблетки,принимать полгода. Другому врачу показали мед.карту - сказал-"если будет принимать как ему велели,то лёгкие отвалятся через эти полгода".
    Доверяю-но проверяю! Усредняю информацию из разных источников. Так что не обижайтесь.
    P.S. может мне "податься" за вторым высшим образованием.. Юридическим.

  6. #6
    При приемке техники в гарантийный ремонт приемщик всегда указывает "царапины, потертости", даже там где их нет. Потому что пока техника будет кататься из магазина в сервис и обратно, царапины появятся неизбежно. Если вы не согласны: настаивайте и упирайтесь, чтобы бланк переписали.)) второе: не надо действительно было забирать плеер, он же там был 2 месяца, правильно? Вот уперлись бы в претензию на обмен и поменяли бы сразу...
    Когда я пришла - тут так и было

  7. #7
    Цитата Сообщение от Мелиан
    Вот уперлись бы в претензию на обмен и поменяли бы сразу...
    Союз Потребителей не разъяснил до конца все возможные ходы в данной ситуации. (по-моему им надо было объяснить алгоритм действий,хотя бы ближайшие ходы,а не так как сейчас.)
    Как в программировании:
    ДЕЛАТЬ то-то ИНАЧЕ другое.
    ЕСЛИ скажут "так" ДЕЛАТЬ "фигвам"
    ...
    А тут у меня:
    Претензия-в магазине.
    Плеер-в АСЦ.
    И не предполагал что АСЦ отдаст плеер в магазин(Талон АСЦ у меня на руках).
    И АСЦ "тянул резину", а тут отдают плеер с Актом на обмен в магазине...
    Кстати Союз Потребителей и не говорил потом,что не надо было забирать плеер из АСЦ !!!
    ---
    Всё будет нормально при ЛЮБОМ раскладе в этом деле.
    Этот АСЦ должен остаться без работы!
    Город маленький,как в деревне ...
    А такие как они боятся огласки. Чем больше людей знают о них-тем им хуже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения