+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Опять санрайз, прошу помощи

    Написал такую вот претензию, собираюсь отправить заказным письмом. Прокомментируйте пожалуйста.



    ООО "Санрайз Раша"
    директору ОСП №7701
    гипермаркета "Санрайз ПРО Север"
    Замыцкому М.Д. ,
    действующему на основании
    доверенности № 2862 от 04.06.08 г.
    от гражданина




    Претензия.

    29 марта 2008 года мною был приобретен телефон Philips 390 black (IMEI: 35373501552828, товарный чек № чл03015385 от 29 марта 2008 года(копия прилагается). Цена данного товара 3696 руб. (три тысячи шестьсот девяносто шесть рублей 00 копеек). Гарантийный срок, установленный производителем на данный товар, составляет один год (копия гарантийного талона прилагается).
    В процессе эксплуатации выявился следующий недостаток: отсутствует изображение на экране.

    На основании п.1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителя» и принимая во внимание вышесказанное, отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы (три тысячи шестьсот девяносто шесть рублей 00 копеек). Обязуюсь возвратить товар по первому требованию.

    На основании п.5 ст. 18 «Закона о защите прав потребителя», в случае необходимости проведения проверки качества товара, прошу известить меня заранее о месте и времени её проведения для моего участия.

    Так же напоминаю Вам:

    1. что телефоны не входят в «перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков».
    2. что в соответствии со ст. 22 «Закона о защите прав потребителя» срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет десять дней со дня предъявления этого требования.
    3. об ответственности продавца за просрочку требований потребителя в соответствии со ст. 23 «Закона о защите прав потребителя».

    Оставляю за собой право обращения в суд.





    Контактные телефоны:

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Пойдет
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    мысли вслух, пошла волна утопленных аппаратов, скорее всего опять погорела подсветка, в результате изображение не видно.

    а претензия нормально ооформлена.

  4. #4
    to Ulex. -1.
    Мимо. ИМХО, констуктинная особенность, скорее всего шлейф, слайдер однако.
    Потребительским терроризмом никогда не занимался и не планирую.
    А законы соблюдать надо. А не отшивать всех по поводу и без. Это я про санрайз.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    28
    RomychSv, они вам 100% не ответят. Так что готовьтесь в суд...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения