+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Отсутствие гарантийного талона призводителя

    На сайте Панасоник сказано следущее:

    Все плазменные панели Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат 3-х летней гарантии при соблюдении следующих условий:
    наличие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца;
    в поле «Дата продажи» гарантийного талона проставлена дата более поздняя, чем 30 марта 2003 года (дата введения 3-хлетней гарантии);
    название модели плазменной панели присутствует в списке гарантийных моделей Panasonic;
    серийный номер зарегистрирован в базе данных официально поставленных на территорию СНГ плазменных панелей;
    наличие оригинальной упаковочной коробки с «неактивированными» датчиками удара и наклона (только для «предторговых» плазменных панелей и плазменных телевизоров c диагоналями 65" и 50").

    Что я могу потребовать от продавца если талон производителя мне выдан не был и продавец отказывает в его выдаче?
    Выдан тольго талон продавца с гарантией 1год

  2. #2
    Guest
    До тех пор пока в товаре не выявлен недостаток - ни-че-го.

  3. #3
    Не понимаю почему?Если они продают товар то ,по моему мнению,продавец должен соблюдать правила гарантии производителя.

  4. #4
    Закон не предусматривает, что гарантийные обязательства должны подтверждаться какой-либо обязательной письменной формой. Гарантийные обязательства являются сроком, на протяжении которого, определенные субъекты правоотношений несут перед потребителем определенные обязательства, прописанные в законе. Наличие или отсутствие какой-либо бумажки не лишают потребителя права воспользоваться при возникновении необходимости своими правами по гарантии. К тому-же совсем необязательно обращаться в сервисный центр. В течении гарантийного срока, назначенного изготовителем, Вы все свои требования можете предъявить продавцу.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Raskor
    До тех пор пока в товаре не выявлен недостаток - ни-че-го.
    Ну а если подумать?
    Ну а если с учётом вот этого:

    Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
    1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
    2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором
    .

    И как следствие с учётом вот этого:

    Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
    Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
    В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
    В категоричных и безапелляционных ответа, особенно в сфере юриспруденции, всегда есть что-то от ВВЖ.

    И ещё уважаемая Блинда Мейс, не могу удержаться и заношу следующий Ваш перл в свою копилку:

    Гарантийные обязательства являются сроком, на протяжении которого, определенные субъекты правоотношений несут перед потребителем определенные обязательства, прописанные в законе.



    Ну так и подмывает спросить: "Сами-то поняли чё сказали?"
    Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения