-
Отсутствие гарантийного талона призводителя
На сайте Панасоник сказано следущее:
Все плазменные панели Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат 3-х летней гарантии при соблюдении следующих условий:
наличие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца;
в поле «Дата продажи» гарантийного талона проставлена дата более поздняя, чем 30 марта 2003 года (дата введения 3-хлетней гарантии);
название модели плазменной панели присутствует в списке гарантийных моделей Panasonic;
серийный номер зарегистрирован в базе данных официально поставленных на территорию СНГ плазменных панелей;
наличие оригинальной упаковочной коробки с «неактивированными» датчиками удара и наклона (только для «предторговых» плазменных панелей и плазменных телевизоров c диагоналями 65" и 50").
Что я могу потребовать от продавца если талон производителя мне выдан не был и продавец отказывает в его выдаче?
Выдан тольго талон продавца с гарантией 1год
-
До тех пор пока в товаре не выявлен недостаток - ни-че-го.
-
Не понимаю почему?Если они продают товар то ,по моему мнению,продавец должен соблюдать правила гарантии производителя.
-
Закон не предусматривает, что гарантийные обязательства должны подтверждаться какой-либо обязательной письменной формой. Гарантийные обязательства являются сроком, на протяжении которого, определенные субъекты правоотношений несут перед потребителем определенные обязательства, прописанные в законе. Наличие или отсутствие какой-либо бумажки не лишают потребителя права воспользоваться при возникновении необходимости своими правами по гарантии. К тому-же совсем необязательно обращаться в сервисный центр. В течении гарантийного срока, назначенного изготовителем, Вы все свои требования можете предъявить продавцу.
-
 Сообщение от Raskor
До тех пор пока в товаре не выявлен недостаток - ни-че-го.
Ну а если подумать?
Ну а если с учётом вот этого:
Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором
.
И как следствие с учётом вот этого:
Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
В категоричных и безапелляционных ответа, особенно в сфере юриспруденции, всегда есть что-то от ВВЖ.
И ещё уважаемая Блинда Мейс, не могу удержаться и заношу следующий Ваш перл в свою копилку:
Гарантийные обязательства являются сроком, на протяжении которого, определенные субъекты правоотношений несут перед потребителем определенные обязательства, прописанные в законе.

Ну так и подмывает спросить: "Сами-то поняли чё сказали?"
Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|