+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Можно ли сдать обратно автомобиль?

    Год назад (в мае 2007г.) у официального дилера мною был приобретён автомобиль Опель Корса. Буквально через месяц эксплуатации стала заедать, а потом и совсем перестала работать коробка автомат (не выходила из режима Parking). По гарантии мне всё это дело починили (заказывали необходимую деталь, меняли) - понятно, что весь процесс занял около месяца. В это время пользоваться машиной не могла.

    Прошёл год, и снова та же проблема! Звоню в тот же дилерский сервис, меня "встречают" с распростёртыми объятиями буквально, и говорят: "да-да, приезжайте к нам на диагностику, это общая проблема у всех корс". Мы вам заменим детальку, и всё будет нормально на этот раз.

    Сегодня с утра машина категорически отказалась сотрудничать. Поехала на работу на метро...

    Вопрос: могу ли я сдать машину обратно как некачественный/бракованный товар? (не хочется тратить время и нервы каждый год на такие ситуации).

    PS Машина была в лёгкой аварии, но всё исправлено по КАСКО.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    что то мне напоминает, я тут попользовалась товаром, но типа возьмите его взад, а то что он поломан чутка, дык восстановили.

    а если серьезно, на форуме есть кнопка поиск, а на сайте раздел самозащита,
    ну или адвоката найдите

  3. #3
    1) Я не просила изощряться в остроумии. Думаю, Вы сможете применить свои способности на других сайтах.

    2) У товарища была похожая ситуация, он вернул автомобиль. Сейчас не могу к нему обратиться, т.к. он в долгосрочной командировке.

    3) За второй параграф спасибо.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    возврат авто это очень непростая ситуация, не видя Ваших обращений, претензий по ремонту и прочего, никто не сможет дать Вам совет как и что написать. по моему мнению лучше либо нанять хорошего адвоката, либо попробовать через Антона Нездвецкого (счас проверю не ошибся ли в написании)

    поэтому всех вежливо в поиск и отправляют.
    как говорят - штатный телепат форума в отпуске.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Антон Недзвецкий

    он зарегистрирован на форуме, если он увидит как наказать продавца ну и получить 50% в пользу общественной организации, то он возьмется (ну если еще города совпадут)

    а если не возьмется - то надо просто отремонтировать и ездить дальше.

  6. #6
    Ulex, в первый раз в фамилии все-таки ошиблись.
    Козочкина, машину не "сдать", а реализовать свое законное право потребителя на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат денежной суммы за товар ненадлежащего качества. Это сделать можно с большой долей вероятности (по описанию ситуации), т.к. недостаток носит признаки существенного.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    Антон, спасибо!

    Буду признательна, если ответите на следующие вопросы:

    Каков алгоритм моих дальнейших действий? Я должна обратиться в дилерский центр, где был приобретён автомобиль и написать что?Заявление/Претензию? Сколько экземпляров (2?) Должны ли в Центре заверить подписью мой экземпляр?

    Существует ли временной промежуток, в течение которого, мне должны предоставить ответ?

    Если ответ отрицательный (отказ), я должна нанимать адвоката и обращаться в суд?

  8. #8
    Вверху страницы есть раздел Самозащита. Там расписан порядок подачи претензий и есть образцы.
    Свободный художник

  9. #9
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения