+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Магазин или сервисный центр?

    Помогите ламеру, плизз.
    Я внимательно читал текст закона, но не смог понять - кому предъявлять претензии в случае поломки товара в течение гарантийного срока?
    Продавец всегда отсылает покупателя в сервисный центр, что не удобно покупателю: магазин рядом, а СЦ находится в медвежьей дыре, в худшем случае - в другом городе.
    Тем не менее, по тексту закона я делаю вывод, что я могу написать заявление на возврат/замену/ремонт (и даже на компенсацию расходов на ремонт в сторонней организации) непосредственно в магазин, в котором был приобретен товар. Если продавец не согласен с претензией, то его право провести экспертизу, но этот процесс он организует сам, предоставляя покупателю право присутствовать при проверке.

    Т.е., покупатель вовсе не обязан появляться в СЦ, чтобы решить свою проблему, он может общаться непосредственно с магазином?

    Речь идет о бытовой технике - утюг, чайник, холодильник...
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Право выбора, к кому обращаться с претензией, принадлежит потребителю. Если магазин отказывается принять претензию, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Свободный художник

  3. #3
    Т.е., покупатель вовсе не обязан появляться в СЦ, чтобы решить свою проблему, он может общаться непосредственно с магазином?
    Вы правы. Закон не обязывает Вас обращаться в СЦ. Об этом прямо говорит ст.18 ЗОЗПП:Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

  4. #4
    Спасибо за быстрый и полный ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения