+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    что делать в случае, когда не озвучили гарантию на товар?

    Здравствуйте. Я купила 2 месяца назад брюки ребенку (уже создавала тему, но там запуталась сама, теперь определилась с конкретными вопросами). Через 2 недели обнаружила повреждение ткани (практически незаметно, но все же…). Товар в употреблении не был, все ярлыки сохранены. Ни гарантийный срок, ни срок годности на ярлыках не обозначены, устно мне их при покупке не объявляли. На ярлыке есть только дата производства (февраль 200. Я так поняла, что в соответствии с п.6 ст.18 и со 2 абзацем п.1 ст.19 я сама должна делать экспертизу. Здесь на сайте мне посоветовали сначала обратиться в магазин с претензией, может, не надо будет делать экспертизу, а сразу вернут деньги.
    Вопрос: по образцу на сайте надо указать, какой срок гарантии. Надо ли мне писать, что гарантия не установлена и т.д., или не писать ничего по этому поводу? Вопрос двоякий, по-моему: если указать, что гарантии нет и срока годности тоже, то сразу отправят самой делать экспертизу. Если ничего не писать, ответ будет стандартный: гарантия – месяц, время прошло.
    Спасибо.

  2. #2
    Я думаю, что нужно указать всё как было, т.е. что вам про гарантию сказано не было и ни где не написано

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если срок гарантии не установлен, то обязанность доказательства лежит на потребителе, но попробуйте вначале поговорить с магазином.
    Делать экспертизы и судится вы всегда успеете, но может магазин вам пойдёт на встречу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения