+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сервис отказывается осуществлять ремонт телефона.

    Здравствуйте , хочу поинтересоваться ,можно ли расчитывать на компенсацию в таком случае :
    В течении основной гарантии на мобильный телефон , была обнаружена поломка , тел.был здан на ремонт Далее дефект был устранён ,а на деталь подлежащюю замене выдана гарантия.
    Спустя 3 недели снова та же проблема (но при этом срок основной гарантии на телефон истёк), пользуясь текущей гарантией на заменённую деталь тел. Снова был отдан в ремонт а поломка якобы устранена,но спустя 2 недели анологичная ситуация , но этот раз сервис отказывается очередной раз устранять ту же неполадку мотивируя большими расходами на ремонт при том что гарантия на заменённую делаль не истекла, предлагают забрать неисправный аппарат.
    Ответьте пожалуйста , стоит ли в этом случае забирать телефон из сервиса и целесообразны ли в этом случае какие либо претензии в адрес сервиса или продавца.

  2. #2
    Если два года не прошли, пишите претензию с одним из требований (замены или возврата денег) и вместе со справкой из СЦ о ремонтонепригодности аппарата вручайте продавцу.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    как то странно очень, если телефон идет по гарантии, то АСЦ просто меняет плату если такие большие проблемы. что то мне подсказывает, что тело платно ремонтировалось

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения