+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2

    Возврат брака с "нетоварным внешним видом"

    Всем добрый день!

    Такая ситуация:
    купил МФУ (принтер/сканер..)
    прошла неделя, обнаружились 2 серьезных дефекта.
    Хотел обменять на такую же модель, но сервис-центр магазина отказал под предлогом нетоварного внешнего вида (небольшие потёртости на крышке), они, если товар потом починят, не смогут его продать, а если не починят, то не смогут выставить на образец. Готовы взять только на гарантийный ремонт.
    Могу я настаивать на обмене или возврате денег?
    Павел

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    В данном случае нет, так как это технически сложный товар (компьютерное переферийное устройство). Вы можете отдать в ремонт, и если они в течении 45 дней не починят, то требовать возврата денег или обмена товара.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ!

    А как же ст.18 п.1?
    И данный товар входит в "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их ЗАМЕНЕ подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков" - пункт 7 "персональные компьютеры с основными периферийными устройствами".
    Или это из-за потёртостей?
    Павел

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    в случае обнаружения существенных недостатков
    Почитайте о существенных недостатках. " серьёзных деффекта -это не значит существенный недостаток.
    существенные недостатки:
    1) см. пост выше
    2) Если недостаток проявился вновь ппосле его устранения.
    3) Если сам сервисный центр увидит какая там возьня и даст вам заключение о невозможности ремонта.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    39
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.


    Если прошла только неделя с момента покупки - пишите претензию.
    После 15 дней, да, нужен будет существенный недостатк

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а что за дефекты кстати?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения