Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Guest
    Как-то, кем-то, уже было заявлено, что продавцы не соблюдающие положений совместного заявления РАТЭК и СПРФ вынуждены будут вскоре уйти с рынка.
    Скажите - а можно привести хоть один пример СЦ или продавца и на сегодняшний день (уже года два прошло) их соблюдающего?

  2. #2
    Поскольку большинство положений того заявления стало нормами закона, легче привести примеры, когда эти нормы не соблюдаются.
    Свободный художник

  3. #3
    Guest
    легче привести примеры, когда эти нормы не соблюдаются.
    В этом я не сомневаюсь.
    Поэтому и прошу хоть один пример того, как они соблюдаются.

  4. #4
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Союза потребителей Российской Федерации и Ассоциации РАТЭК
    «О соблюдении прав потребителей в период действия
    гарантийного срока на товар»

    г. Москва «12» октября 2005 года

    Стремясь к укреплению и развитию цивилизованных отношений на российском потребительском рынке, Союз потребителей России и РАТЭК предлагают всем организациям и индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим выполнение гарантийных обязательств перед потребителями в отношении товаров ненадлежащего качества, взять на себя следующие обязательства:
    • не включать в приемную квитанцию условия, ограничивающие право потребителя присутствовать при проверке качества товара. Вскрытие и осмотр товара на предмет наличия явных признаков нарушения условий эксплуатации (вода, механические повреждения и т.п.) должны производиться сразу при приемке в присутствии потребителя;
    • не обусловливать срок гарантийного ремонта наличием и перспективами поступления запасных частей в сервисный центр. Предельные сроки ремонта должны сообщаться потребителю перед приемом в гарантийный ремонт и указываться в приемной квитанции определенной датой;
    • не отказывать в гарантийном ремонте по косвенным, внешним признакам нарушения условий эксплуатации (попадание воды, механические повреждения и т.п.). Сервисный центр должен установить и доказать причинно-следственную связь между данными нарушениями и обнаруженным дефектом. В противном случае недостаток подлежит устранению по гарантии;
    • не отказывать в предоставлении аналогичного товара на период ремонта (или до замены) товара ненадлежащего качества со ссылкой на его отсутствие в подменном фонде. При этом до введения понятия аналогичного товара в Закон «О защите прав потребителей» под аналогичным товаром, предоставляемым на период ремонта или замены, предлагается понимать товар, обладающий теми же основными потребительскими свойствами, что и основной, но не обязательно идентичный (аналогичной марки, модели, артикула);
    • не требовать от потребителя оплаты диагностики товара в случае его отказа от ремонта;
    • не отказывать потребителю в предоставлении в письменной форме копии заключения о результатах проверки качества товара кроме тех случаев, когда договором СЦ с продавцом или изготовителем предусмотрен иной порядок передачи такого заключения.

    Ассоциация РАТЭК рекомендует своим членам в их отношениях с потребителями придерживаться позиции, сформулированной в настоящем Заявлении.
    Ассоциация РАТЭК и Союз потребителей РФ, осознавая необходимость дальнейшего совершенствования законодательства о защите прав потребителей, будут в дальнейшем совместно действовать в этом направлении с целью достижения разумного баланса интересов всех участников отношений.
    СПРФ и РАТЭК обращаются к средствам массовой информации с предложением взять под свой контроль ситуацию с соблюдением прав потребителей в период действия гарантийного срока на товар.

    Председатель Союза потребителей РФ П.Б.Шелищ
    Президент Ассоциации РАТЭК
    А.М.Пляцевой


    Так, что же, по вашему. из этих обязательств, которые теперь в той или иной степени урегулированы нормами ЗоЗПП, массово не выполняется?
    Да, примеры нарушений есть. Они на сайте. Однако удовлетворенных работой продавцов и СЦ в целом намного больше, чем неудовлетворенных. Это потому. что на рынке работают преимущественно достаточно умные и адекватные предприниматели, в том числе такие, как наши форумчане Dao, Блинда Мейс и другие.
    Если Вы скажите, что ваша торговая точка эти требования не соблюдает, дайте адресок и проверим, насколько ваши заявления о том, как вы эффектно и эффективно посылаете Роспотребнадзор и прочие органы, имеют силу.
    Свободный художник

  5. #5
    Guest
    Стремясь к укреплению и развитию цивилизованных отношений на российском потребительском рынке, Союз потребителей России и РАТЭК предлагают всем организациям и индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим выполнение гарантийных обязательств перед потребителями в отношении товаров ненадлежащего качества, взять на себя следующие обязательства:
    • не включать в приемную квитанцию условия, ограничивающие право потребителя присутствовать при проверке качества товара. Вскрытие и осмотр товара на предмет наличия явных признаков нарушения условий эксплуатации (вода, механические повреждения и т.п.) должны производиться сразу при приемке в присутствии потребителя;
    • не обусловливать срок гарантийного ремонта наличием и перспективами поступления запасных частей в сервисный центр. Предельные сроки ремонта должны сообщаться потребителю перед приемом в гарантийный ремонт и указываться в приемной квитанции определенной датой;
    • не отказывать в гарантийном ремонте по косвенным, внешним признакам нарушения условий эксплуатации (попадание воды, механические повреждения и т.п.). Сервисный центр должен установить и доказать причинно-следственную связь между данными нарушениями и обнаруженным дефектом. В противном случае недостаток подлежит устранению по гарантии;
    • не отказывать в предоставлении аналогичного товара на период ремонта (или до замены) товара ненадлежащего качества со ссылкой на его отсутствие в подменном фонде. При этом до введения понятия аналогичного товара в Закон «О защите прав потребителей» под аналогичным товаром, предоставляемым на период ремонта или замены, предлагается понимать товар, обладающий теми же основными потребительскими свойствами, что и основной, но не обязательно идентичный (аналогичной марки, модели, артикула);
    не требовать от потребителя оплаты диагностики товара в случае его отказа от ремонта;
    не отказывать потребителю в предоставлении в письменной форме копии заключения о результатах проверки качества товара кроме тех случаев, когда договором СЦ с продавцом или изготовителем предусмотрен иной порядок передачи такого заключения.
    Где соблюдается выделенное в комплексе?
    Кроме выделенного, назовите мне СЦ в котором не отказывают в гарантийном ремонте на основании косвенных признаков.
    Я попросил пример соблюдения этих требований Евгений Мясин. Не примеры соблюдения отдельных пунктов, не демагогические рассуждения, а пример соблюдения в целом.

  6. #6
    Раскор, со мной такая полемика не пройдет! Это вы мне покажите, где не соблюдается выделенное и назовите СЦ в котором отказывают в гарантийном ремонте на основании косвенных признаков.
    Свободный художник

  7. #7
    Guest
    Евгений Мясин, с человеком удаляющим и сносящим в курилку неугодные ответы оппонентов и демонстративно отказывающимся ввести на форуме внятные правила и привыкшим отвечать вопросом на вопрос - не пройдет никакая полемика по определению.
    Но это, увы - нельзя отнести к достоинствам.
    Вскрытие и осмотр товара на предмет наличия явных признаков нарушения условий эксплуатации (вода, механические повреждения и т.п.) должны производиться сразу при приемке в присутствии потребителя;
    Не соблюдается НИГДЕ.
    Пример?
    СЦ "Партия-Сервис" СПб Варшавская 51.
    не отказывать потребителю в предоставлении в письменной форме копии заключения о результатах проверки качества товара кроме тех случаев, когда договором СЦ с продавцом или изготовителем предусмотрен иной порядок передачи такого заключения.
    Пример?
    СЦ "Партия-Сервис" СПб Варшавская 51.
    не обусловливать срок гарантийного ремонта наличием и перспективами поступления запасных частей в сервисный центр. Предельные сроки ремонта должны сообщаться потребителю перед приемом в гарантийный ремонт и указываться в приемной квитанции определенной датой;

    Пример?
    СЦ "Партия-Сервис" СПб Варшавская 51.
    не отказывать в гарантийном ремонте по косвенным, внешним признакам нарушения условий эксплуатации (попадание воды, механические повреждения и т.п.). Сервисный центр должен установить и доказать причинно-следственную связь между данными нарушениями и обнаруженным дефектом. В противном случае недостаток подлежит устранению по гарантии;
    Пример?
    СЦ "Партия-Сервис" СПб Варшавская 51.
    не отказывать в предоставлении аналогичного товара на период ремонта (или до замены) товара ненадлежащего качества со ссылкой на его отсутствие в подменном фонде. При этом до введения понятия аналогичного товара в Закон «О защите прав потребителей» под аналогичным товаром, предоставляемым на период ремонта или замены, предлагается понимать товар, обладающий теми же основными потребительскими свойствами, что и основной, но не обязательно идентичный (аналогичной марки, модели, артикула);
    Пример?
    СЦ "Партия-Сервис" СПб Варшавская 51.
    Я могу привести много прнимеров Евгений Мясин.
    А вот Вы, не приведете ни одного случая, когда-бы все перлы изложенные в этом "заявлении" соблюдались.

  8. #8
    Отлично, специально займусь этим СЦ
    Надеюсь, вы там не работаете, зачем подставляться-то?
    А что касается вопроса на вопрос - это 100% ваш стиль.
    Свободный художник

  9. #9
    Guest
    Отлично, специально займусь этим СЦ
    Не стоит столь утруждаться - займитесь ближайшим к Вам. Не ошибетесь.
    Надеюсь, вы там не работаете, зачем подставляться-то?
    "Нашему-бы теляте, да волка съисты".....
    Что интересно Вы можете сделать с альтруистами, энтузиастами и волонтерами?
    А что касается вопроса на вопрос - это 100% ваш стиль.
    У меня хоть стиль есть....
    А у Вас Евгений Мясин, ни примеров, ни стиля - одни амбициозные обещания.

  10. #10
    Раскор, мои "амбициозные обещания" худо-бедно сбываются.
    Вы же только, как баба помелом, мелите, мелите, мелите...
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения