+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не могу понять, что делать

    30 июня купил сплит-систему марки Вирпл. В магазине специально спросил у продавца есть ли у нас в городе сервисный центр этой фирмы. Он ответил, что есть. После установки заметил, что кондиционер работает не правильно. Обратился в указанный сервис-центр, там сказали, что договора с Вирпулом у них нет. Но все же обещали приехать посмотреть. Прошла неделя никто не приехал. На следующей неделе я опять вызвонил им - пообещали приехать. Пока звучали все эти обещания закончился 15-ти дневный срок обмены товара. А мастера всё не приходят. А в магазине меня отправляют к ним, а они говорят, что договора с этой фирмой нет. Что мне делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    дык кто мешал претензию в письменном виде предъявить?

    раздел самозащита вверху сайта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения