+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как быть, если неисправность проявляется периодически?

    Доброго времени суток всем.
    Ситуация следующая.
    Два месяца назад приобрел монитор (гарантия 3 года). С недавнего времени в правой части экрана, периодически появляется желтая вертикальная полоса, может на пять минут, может на три часа, а потом исчезает. Почитав форумы, понял, что это случается при некачественном закреплении блоков транзисторов (и действительно если чуть нажать на заднюю стенку в этом месте, полоса исчезает). Естественно меня такой подход не устраивает и я хочу поменять монитор.
    Вопрос в следующем: как быть, если в сервисном центре, монитор не проявит этого дефекта и его признают пригодным?
    Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Ждать, пока у вас не возникнет право на замену. См. определение существенного недостатка в преамбуле и ст. 18, 20, 23 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ремонт - на существенность не тянет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения