+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    сервис компании ЗАО "Бета Линк". отказ в ремонте и

    дважды обращалась в сервис компании всвязи с ремонтом мобильных телефонов. телефоны абсолютно новые. брак был признан даже самой компанией sony ericsson, но работники ЗАО "Бета Линк" отказывались принимать в ремонт, мотивируя тем, что я самостоятельно должна обращаться в сервисный центр sony ericsson. после долгих припираний они оформили заявку на ремонт. с телефоном sony ericsson W580 была проблема с корпусом (сильный люфт), динамик не работал, треснули все клавиши и отклеились все шильдики. срок экспертизы должен был быть 20-21 день. когда я обратилась по истечению данного срока в сервис ЗАО "Бета Линк", девушка оператор заявила, что к экспертизе ещё не приступали и что по закону она длится 60 дней. когда я зачитала ей 18 статью закона о защите прав потребителя, она сказала что я могу приехать за деньгами в любое удобное время (время работы сервиса с 9 до 21 часа). когда я приехала к 19 часам, мне сказали, что выдача денег до 16.30. когда муж приехал к ним на следующий день к 11.00 ему сказали присесть и подождать, когда они оформят все бумаги. в итоге денег он дождался только в 16.00 (мотивировали тем, что все заняты, обед, ищут бумаги). а телефон sony ericsson w890 я купила у них в мае этого года, через 3 недели перестал функционировать динамик. я приехала снова в сервис ЗАО "Бета Линк", где у меня снова отказывались принимать телефон в ремонт, заявляя, что я должна обращаться к не в их компанию, а в компанию sony ericsson. после долгих выяснений отношений мой телефон был принят в ремонт. в документе указано, что срок оканчания ремонта 25.07.2008. сегодня я позвонила в сервис ЗАО "Бета Линк" и мне ответили что телефон не готов, т.к. нет деталей (но даже в сервисе sony ericsson говорят, что данная модель телефона побратима с моделью sony ericsson w880 и динамик можно поставить и от данной модели) и срок окончания ремонта неизвестен. а после чего заявили, что если меня не устраивает работа сервиса ЗАО "Бета Линк", то по истечению 45 дней они признают мой телефон не ремонтно пригодным и сделают возврат денег. я категорически против возврата и мне нужен мой телефон в рабочем состоянии. у сотрудников сервиса видимо другое представление, да и отношение к клиентам не лучше. можно ли предпринять хоть что-нибудь

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    динамики у сонек редко сами дохнут, только если громкость на максимум и пеенки громкие.

    но так то да, Ваши права нарушены, срок ремонта нарушен, меняйте требование и получайте деньги , обмен на другой они тоже смогут затянуть, решать Вам.

  3. #3
    спасибо Вам большое!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения