-
Хочу разорвать договор купли-продажи...
Здравствуйте.
Хочу проконсультироваться, чтобы быть подкованным при разговоре с гарантийным отделом.
Ситуация следующая. Купил в магазине товар, после 7-ми дней эксплуатации был выявлен один дефект и одно не соответствие характеристики товара, описанное в инструкции. В процессе установке, данное оборудование было поцарапано. Принеся его в гарантийный отдел магазина, я потребовал возврата денег как за товар не надлежащего качества, у меня его забрали на проверку, обратив внимание на царапины и сказав, что по этой причине они могут его только отремонтировать. На что я им сказал, чтобы они мне показали, где в законе это написано, после этого они замолчали, сказав, что по закону у них есть 10 дней и забрали товар.
После 10 дней я им позвонил, они мне сообщили, что товар в сервисном центре и не каких результатов пока нет. По разговору я понял, что деньги мне не вернут.
На руках у меня товарный и кассовый чек, сохранная расписка (акт приема брака).
Претензии, по незнанию, я ни какие не писал.
Какие должны быть мои действия?
-
Moderator
Ждать отремонтированный товар. Что же касается несоответствия одной из характеристик - описанию, то тут уже ничего не поделать. Покупатель обязан принять товар, а следовательно принимая товар вы проверяли работоспособность в целом. При этом неважно делали ли вы это фактически или нет. Закон исходит из того, что вы могли это сделать, а не выполнив обязанность принять товар, вы лишаетесь в будущем права ссылаться на очевидные недостатки, которые могли быть выявлены при приемке товара.
-
Сообщение от Евгений Садовский
Что же касается несоответствия одной из характеристик - описанию, то тут уже ничего не поделать.
Хочу Вам возразить.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
А как же статья 18 ЗОЗПП, которая гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы...". Разве я не имею на это право?
-
Про информацию о товаре Вы, altr, правы!
А вот про технически сложные товары...
То, что Вы процитировали, касается только товаров, которые входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков и для предъявления требования обмена для этой группы товаров НЕОБХОДИМ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
-
Сообщение от glasniy
Про информацию о товаре Вы, altr, правы!
А вот про технически сложные товары...
То, что Вы процитировали, касается только товаров, которые входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков и для предъявления требования обмена для этой группы товаров НЕОБХОДИМ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
Спасибо за конструктивный ответ.
Мой товар не входит в данный перечень. Имею ли я право требовать возврата денег?
-
Сообщение от altr
Сообщение от glasniy
Про информацию о товаре Вы, altr, правы!
А вот про технически сложные товары...
То, что Вы процитировали, касается только товаров, которые входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков и для предъявления требования обмена для этой группы товаров НЕОБХОДИМ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
Спасибо за конструктивный ответ.
Мой товар не входит в данный перечень. Имею ли я право требовать возврата денег?
Если Вы убеждены, что товар не входит в Перечень, то можете предъявить претензии по ненадлежащей информации и наличию недостатка в товаре.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|