+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    технопарк! Лучше пройти МИМО!!!

    Историю расскажу Вам!
    На Горбушке, У этой фирмочки, в конце 2007 года печку купил, микроволновую! Использовал три раза, в течении недели! Сразу обнаружился брак! Печь издавала треск. Сзади у шнура. Ну понёс обратно. Они соответственно "Вы на неё кофе пролили" и т.д. "Будем экспертизу делать"! Зачем я на это согласился??? Ну взяли на экспертизу! Я бумаги подписал. Вроде как по поводу замены. Взяли типа на 20 дней!
    После 40 дней терпение иссякло и я подал иск в суд!
    На 45 день вернули полную стоимость товара.
    Если чесно, то с таким ДЕБИЛИЗМОМ я столкнулся впервые! Вместо того что бы просто сразу поменять сломанный товар им наверно выгоднее отстаивать свои права в суде!
    Бил я на то, что сроки замены товара просрочены! Ну там компенсацию требовал, моральный вред!
    Суд я проиграл! К сожалению!
    Те бумаги, которые я подписал, суд расценил как сдачу товара в ремонт. Конечно абсурд! Зачем человеку сдавать в ремонт товар который подлежит замене в 14 дневный срок?
    Но на суд я не сержусь! Ведь мы живём в России.
    А вот "представителям" тЕХНОПАРКА хочу пожелать большой удачи в обслуживании клиентов! Так держать уважаемые продавцы некачественного товара! вАШ безукаризненный сервис ни кого не оставит равнодушным!
    Главное! Покупатель! Обходи ТЕХНОПАРК стороной!
    Одной проблемой будет меньше!
    Удачи всем.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а им это надо чтоб проверить, по Вашей вине недостаток или заводской брак.

  3. #3
    Я думаю какой-то процент брака есть в любой технике и в любом магазине, поэтому не стоит сразу так категорично обвинять продавца во всех смертных грехах и кричать налево-направо "не ходите туда!". Потом, раз суд расценил то, что вы подписали как сдачу в ремонт, значит надо было внимательно читать, что подписывали. И это право продавца - провести проверку качества, тем более, что недобросовестных потребителей сейчас навалом, сначала угрохают технику, а потом приходят в магазин и закатывают истерику: "вы мне продали некачественный товар!"
    Когда я пришла - тут так и было

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    последний случай у меня был, когда при приемке телефона в нем просто была липкая жидкость, о чем я сразу указал клиенту, они долго кричали что они тула ничего не лили, но не смогли объяснить откуда тогда она там взялась

    счас в суд документы готовят, и кто виноват? я не лил

  5. #5
    Это еще цветочки. При мне клиенты пытались вернуть хлебопечь прям здесь и сейчас. На все объяснения, что проверка качества и возврат - 10 дней отвечали диким ором и матом (частично в мой адрес). (печь была причем совсем б/у, а жаловались на то, что не пропекает). Предложила прямо на месте позвонить в отдел зпп. Звонят и ПРИ МНЕ начинают врать нагло в трубку, что я такая плохая, а они такие хорошие, что я им денег не возвращаю, ничего не объясняю... После этого разговора злобно мне заявляют: мы еще посмотрим, что это за защита прав потребителей там такая... )))
    Когда я пришла - тут так и было

  6. #6
    Они взяли в ремонт бракованный товар! На 40 дней! Внимательно читаем! А проверка качества, по поводу замены товара, 20 дней. Всячески тянули время! И менять печь вовсе не хотели! А потом ещё и наглости хватило, после ремонта, предложить мне её забрать обратно! На рынок похоже! Ну честное слово! А на самом деле уважающий себя продавец решает эти проблемы в день обращения покупателя! Если конечно он дорожит своей репутацией, а не гонится за ежесекундной прибылью! А компашка тЕХНОПАРК решает этот вопрос способом описанным в первом сообщении! И не надо их защищать! Дело не в бракованном товаре, что кстати не вызывало сомнений! А в отношении их к своим обязанностям и к покупателям! Ещё раз повторю! Если собираетесь что то покупать из техники, то лучше этого НЕ ДЕЛАТЬ в технопарке!!!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    я то может и уважаю себя, но когда мне нагло врут в лицо и грозят судом и физ. расправой за то что я выполняю все по ЗоЗПП, в гробу я видел таких потребителей.

    ну и любое действие рождает противодействие.

    ps все имущество у меня застраховано от таких нехороших редисок

    в Вашем случае они поступили по ЗоЗПП, Вы кстати не выложили документы которые оформлялись и которые Вы подписали.


    ну и ради интереса, вернуть бракованнный товар производителю - практически невозможно.

    то что Вы можете считать недостатком - может им не быть..

    ну и т.д.

    мораль, кроме Ваших прав есть еще Ваши обязанности

  8. #8
    Я не собираюсь ни кого обвинять! А тем более вступать с кем то в какие либо дебаты! Я просто констатирую факты! Вот был факт покупки бракованного товара в технопарке. Вот был факт попробывать его поменять! И вот что в конце концов из этого вышло! Я доношу реальные сведения до потребителя! Т.е. я обрисовываю ситуацию как есть. И я надеюсь потребитель, прочитав данную ветку, определит для себя стоит ли ему идти в технопарк за покупкой, или пройти мимо! Всем удачи!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Вы неверно поступили изначально.

    если б Вы сначала посетили данный форум и прочли раздел самозащита - то такой темы не было б.

    ну или просто внимательно прочли ЗоЗПП (у них кстати висит на стенке)

  10. #10
    И я также повторю - читайте, что подписываете)) а если каждая фирма, как вы говорите, будет "дорожить своей репутацией", она разорится, меняя всем технику направо и налево. Ну поменяли бы они вам сразу, а потом сдали бы поставщикам брак - а те в ответ - негарантийный случай. И что? Налицо убыток. И, пожалуйста, не надо в каждом сообщении повторять, где нам не нужно приобретать технику - мы и с первого раза поняли, что магазин ничего противозаконного не сделал)))
    Когда я пришла - тут так и было

  11. #11
    Во первых. Продавец конечно ничего противозаконного не сделал! Он просто не захотел менять бракованный товар!
    Во вторых. Я обязательно прислушаюсь к Вашим мудрым советам и буду писать то что Вы мне говорите!
    А в третьих, я бы на Вашем месте не стал отвечать за всех людей, которых Вы назвали почему то назвали как "мы"! Оставьте право сделать выводы другим людям самостоятельно! Ведь этот форум посещают разные люди, с различной точкой зрения на происходящие вещи!
    Я обрисовываю эту ситуацию с позиции как Я её вижу. И это лишь моя точка зрения! Она может не совпадать с Вашей! Простите!

  12. #12
    Ну в данном случае вы свою точку зрения явно навязываете. Неоднократно сама сталкивалась с истеричными клиентами, которые кричали: я к вам больше никогда не приду, и друзьям своим скажу, чтоб не приходили! - реакцию это вызывает однозначную - ну и слава богу... Нервы дороже.)) Уважаемый Павел, перечитайте еще раз мой первый пост в этой теме, не хочу повторяться, там я в принципе все сказала и по поводу брака и по поводу обмена.
    З.Ы.: вы печку купили в конце 2007 года, сейчас-то вы чего так разволновались?
    Когда я пришла - тут так и было

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    если б фирма нарушила Ваши прова, то суд был бы на Вашей стороне.
    говорить о подкупе судьи не стоит

  14. #14
    Цитата Сообщение от Ulex
    если б фирма нарушила Ваши прова, то суд был бы на Вашей стороне.
    Скорее всего человека просто обманом заставили подписать "неправильные" бумаги.

  15. #15
    Бумаг было несколько! В суд ответчик принёс те бумаги , на которых было написано что товар отдан фирме. Для чего не указано! А вторую бумагу где было написано что я хочу замены товара истец не принёс! И на руках у меня её тоже не было! Потому как её копию ответчик при оформлении возврата мне не выдал! Конечно случайно! ))) А я по глупости забыл взять! Опытный юрист, которого наняла фирма для ведения дела настоял на том что я отдал товар в ремонт! Суд взвесив все за и против принял сторону ответчика! Так как у меня не было доказательств того, что я отдал товар не в ремонт, а на экспертизу! Мои доводы что не нужно отдавать товар в ремонт, который подлежит замене в 14 дневный срок, на суд тоже не повлияли! Так я не смог ничего доказать! И проиграл дело!
    У таких фирм как технопарк на борьбу с покупателями брошены огромные силы!
    Они готовы платить деньги юристам и содержать правовые отделы! Лишь бы выгода была превыше всего!

  16. #16
    А зачем вы идете в суд, если у вас доказательств нету?))) Изначально бессмысленное занятие... Ну впредь вам на будущее: претензию пишите сами, сразу делайте копию для себя и давайте продавцу оба экземпляра для подписи. А по поводу хороших адвокатов - никакого чуда тут не вижу, решение вполне логичное. Кстати, не забывайте, основной целью организации является получение прибыли, это даже в школьных учебниках по экономике написано
    Когда я пришла - тут так и было

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения