+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Провайдер монополист

    Здраствуйте. Хочу услышать мнение специалистов по сложившейся проблеме.
    В нашем городе всего один провайдер-инет "Телевест". Весь город просто вынужден пользоваться их услугами, т.к. выбора у нас нет.
    Шутка ли, 95% пользователей (были такие опросы) недовольны их услугами и ценами на них.

    Теперь конкретно претензии:
    1. Завышенные цены. Если сравнивать с Санкт-Петербургом (это 200км. от нашего города), цены выше в 4-5 раз. Если сравнивать с соседними городами (10-20 км), цены выше в 1.5-2 раза. При этом никаких снижений цен уже не было года два или три. Особенность - пользователи должны платить и за исходящий траффик тоже (этого вообще быть не должно, в договоре такого нету, непонятно куда идут эти деньги... может и кому-то лично в карман)
    2. Низкое качество услуг. Книга жалоб на форуме трещит по швам. Интернет-соединение обрывается часто и надолго. Никаких дополнительных услуг нет вообще. В администрации работают студенты (!!!). Официальный сайт появился всего лишь год назад. Форум и то месяца три назад (только после того, как пользователи взбунтовались и заставили администрацию прикрепить форум). Техподдержки нет как таковой. Ни по телефону, ни через интернет. За такие цены уже можно было за 3 года организовать нормальный доступ в интернет и обслуживание клиентов. Куда идут такие огромные деньги - не ясно. Да что там говорить, нету даже контактного электронного ящика. Их работникам, похоже, очень сильно ужимают зарплату, поскольку, у этих людей нет вообще никакого желания работать (именно так мне ответил один из работников). Многие пункты договора нарушаются.
    3. Пункт оплаты. Он один на весь город (!!!) и работает 5 дней в неделю с ПН по ПТ до 18-00 (!!!). Притом в нём всегда очереди.
    4. Некомпетентность некоторых работников. Пользователи сами вынуждены создавать сервисы и услуги и сами же ими пользоваться. Причем договориться с ними нет никакой возможности (были попытки).

    Если бы у нас, жителей города Тихвин, была бы альтернатива, таких претензий бы не было. Все вынуждены терпеть.

    Народ уже не знает, что делать... на оф. форуме кипят страсти...
    Что вообще можно сделать в такой ситуации?
    Имеет ли право провайдер устанавливать свои цены в отсутствии конкурентов?
    В городе массовое недовольство их услугами, можно ли как-то повлиять на качество улуг?

  2. #2
    Пожалуйтесь в ФАС
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а в нашем городе УралСвязьИнформ, и то же все недовольны качеством и ценами, зато есть

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    А это кто? http://www.lenobl.avangard-dsl.ru/pu...orde=&pages=10

    да и gprs никто не отменял, так что спорная монополия

  5. #5
    Хмм... а диалапные линии тоже они держат?

  6. #6
    Да, те же, кто адсл под маркой "Авангард".

  7. #7
    Цитата Сообщение от mr. FixeR
    Здраствуйте. Хочу услышать мнение специалистов по сложившейся проблеме.
    В нашем городе всего один провайдер-инет "Телевест". Весь город просто вынужден пользоваться их услугами, т.к. выбора у нас нет.
    Шутка ли, 95% пользователей (были такие опросы) недовольны их услугами и ценами на них.
    В городе массовое недовольство их услугами, можно ли как-то повлиять на качество улуг?

    ЕЩЕ ОДНА СИТУАЦИЯ ПО ПОВОДУ ТЕЛЕВЕСТ-ИНЕТ (ТИХВИН)
    ОНА БУДЕТ ОСОБО ИНТЕРЕСНА ДЛЯ ТЕХ КОГО УЖЕ ОТКЛЮЧАЛИ ОТ ИНТЕРНЕТА (ТАК СКАЗАТЬ ЗА НЕУПЛАТУ, ХОТЯ ПЛАТИМ МЫ ВПЕРЁД И СЛЕДОВАТЕЛЬНО РЕЧЬ МОЖЕТ ИДТИ ТОЛЬКО О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ УСЛУГ ПО ФАКТУ ОКОНЧАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВАШЕМ СЧЁТЕ)
    ТАК ВОТ... У ВАС ЗАКОНЧЕЛИСЬ ДЕНЬГИ, ВЫ ПРИХОДИТЕ ПЛАТИТЬ ЗА СЛЕДОЮЩИЙ МЕСЯЦ, А ВАМ ГОВОРЯТ ЧТО ВАС УЖЕ ОТКЛЮЧИЛИ "ФИЗИЧЕСКИ" И ЗА ПОВТОРНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ 200РУБЛЕЙ!!!
    ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ ДОГОВОР "ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ" ТЕЛЕВЕСТ-ИНЕТ
    (ВЫБОРКА) ПУНКТ 3.2
    ОПЕРАТОР ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ Услуг по пользованию Городской Компьютерной Сетью в том случае, когда сумма предоплаты израсходована Абонентом.
    Оказание Услуг по пользованию Городской компьютерной сетью возобновляется при внесении оплаты повторного подключения и абонентской платы согласно прейскурантУ...
    Позвольте!!! О каком ПОВТОРНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ НЕТ НИ СЛОВА ПРО ОТКЛЮЧЕНИЕ???!!!А ТАК ЖЕ НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ УСЛУГ БУДЕТ ПРИРАВНЕНО К ОТКЛЮЧЕНИЮ!!!
    И еще несмотря на то что они говорят, что подключение производится в течении 3х раб дней. В том же пункте 3.2 ...Оказание Услуг по пользованию сети - Интеренет возобновляется с момента внесения Абонентом минимального размера предоплаты на счёт оператора!!!
    И ещё настоятельно рекомендую ВСЕМ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ДЕНЬГИ С ВАШЕГО СЧЁТА НАЧИНАЮТ СПИСЫВАТЬСЯ НЕ С МОМЕНТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНЕТА, А С МОМЕНТА ОПЛАТЫ , ДАЖЕ ЕСЛИ ИНЕТ ВАМ ВКЛЮЧАТ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ!!!

  8. #8
    Я ВЫИГРАЛ ДЕЛО! ДЕНЬГИ НА СЧЁТ МНЕ ВЕРНУЛИ! В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ!
    ТИХВИНЦЫ ПИШИТЕ, КОМУ ИНТЕРЕСНО! robinzonkozub@yandex.ru

  9. #9
    Всем привет, у меня в городе аналогичная проблема. АВАНГАРД и все, цены еще выше чем показывались выше, Псковская область. На сайте ФАС ничего не нашел для решения проблемы, даже электронной почты для связи, может кто с такой же проблемой обращался куда, помогите, одолели МОНОПОЛИСТЫ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения