+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    О злостных потребителях

    Дабы не загружать тему о несправедливо обвиненном Технопарке, предлагаю переместится сюда и поделиться интересными историями о злостных потребителях)))
    даже удивительно, насколько часто происходят случаи, когда потребитель не зная закона, или прочитав только одну статью (не заглянув в перечень, например) идет в магазин и начинает с пеной у рта доказывать свою правоту.
    Из своего опыта вспоминаю один удивительный диалог:
    Покупатель: добрый день, девушка, я у вас 2 недели назад купила вещь, я ей не пользовалась, как мне продлить гарантию?
    Я: простите, какую гарантию?
    П: ну эту... 14 дней на обмен.
    Я: никак...
    П: да? А почему это во всех магазинах можно, а у вас нельзя?
    Я: да нигде нельзя.
    П: а вы знаете, что даже такой закон есть?
    Я: (с трудом сдерживая смех) да нет такого закона.
    Покупательница что-то недовольно пробурчала и ушла...
    Когда я пришла - тут так и было

  2. #2
    К технопарку это не относится! Справедливо, справедливо он обвинён! Морочит покупателям голову! Продаёт некачественный товар! А потом отвечать за это не хочет!

  3. #3
    Ну что ж...
    1. Как я уже сказала, процент брака есть в любой технике, в любом магазине и обвинить в этом можно кого угодно.
    2. Если суд расценил подписанные вами документы как сдачу товара в ремонт, значит вы сдали его в ремонт, и вполне логично, что вам хотели товар с этого ремонта вернуть.
    3. Магазин имеет право на проверку качества, для того чтобы установить причину возникновения недостатка (это к вашей жалобе, что вам сразу не поменяли)
    4. вы претензию писали? Требование на обмен в ней указали?
    5. Вы же сами написали, что магазин вернул вам деньги. Я понимаю если бы не вернул, в суд бы не явился, время бы тянул... Ну тут вроде все уладили, а вы все никак успокоиться не можете.
    6. Вот пойду и куплю что-нибудь там, а потом скажу, качественный товар или нет.)))
    Когда я пришла - тут так и было

  4. #4
    Guest
    Павел 10538.
    Знаете, чтобы кого-то в чем-то обвинять, нужно это мотивировать. И если права Ваши нарушены продавцом, их можно защитить в суде.
    Вы это сделали, и получили отказ в удовлетворении своего иска.
    Суд, признал, что продавец не нарушил Ваши права.
    Так как-же в свете этого факта выглядят Ваши взвизги на форуме?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    поорать из-за спины и пообливать грязью оппонента - причем тот не вкурсах похоже

    а если он возьмет и на Павла в суд подаст, за нанесения ущерба?

    реально?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Бывают злостные курильщики (потребляют дым без меры), бывают злостные нарушители порядка, и т.п...
    К злостным потребителям относится моя жена, скупает всякий хлам с надобностью и без таковой

  7. #7
    У меня подруга - злостный потребитель.) пока вещь купит - всех продавцов с ума сведет...)))
    был один случай, когда я действительно была в растерянности: старенькая бабушка вломилась ко мне в кабинет с криками "дайте мне начальство! Я найду на вас управу!" стала выяснять, что случилось, а она: кто у вас за цены отвечает! Дайте мне его! Почему у вас картриджи для воды такие дорогие??? (оказывается, дешевые картриджи слабой очистки закончились, осталась только "семерка" - где-то 180 рублей) ну я только руками развела... Объяснить не получилось, так как перекричать ее было просто невозможно.
    Когда я пришла - тут так и было

  8. #8
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Я тоже злостный потребитель.Люблю потреблять пиво, креветки, воблу. Обычно захожу в ближайший бар и всё это злостно потребляю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения